
Итак, что нам нужно.
1. 9-й уровень. Да, очень желательно. Почему? Потому что в основном с 9-ками можно адекватно общаться. Моральные уроды и дегенераты есть, но их меньшинство.
2. Желание зарабатывать рубины и целеустремленность.
Это про вас? Гуд. Переходим к главной фазе.
Как?
РУБИНОВЫЕ ХАОТЫ.
Что это такое и с чем это едят?
Рубиновый хаот представляет собой договорной бой, который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть закончен НИЧЬЕЙ. Иначе доблестные паладины-тарманы с чистой совестью навесят на Вас и Ваших компаньенов Хаос. И будут правы. Ибо договоренность об исходе боя, отличной от ничьей именно так и карается. Мы хаос не хотим, ищите дураков... Как быть?
На это есть несколько правил проведения Рубиновых Хаотов.
1. Амуниция (Экипировка)
- Два костыля (любых)
- Кольцо крови или Кольцо алтаря
- Вещи на силу - если вам не хватает ее до 30 единиц. Если 30 есть - вещи на силу НЕ ОДЕВАТЬ. 50 силы уже будет мешать Вам и Вашим компаньенам.
- Вещи на антикрит - если Вы маг, солнце или ЗВ. Только на антикрит. Кольца Дождей - в самый раз. На худой конец - Санрайз.
- Вещи на НР. Если после одевания вышеназванной амуниции у Вас меньше 465 НР. 465НР - идеальный случай, больше не надо. Далее объясню почему.
И вообще - чем меньше вещей - тем лучше.
Итак, вы одеты и мы переходим к следующему пункту.
2. Приемы.
- Последний удар . Обязательно. Именно с помощью Последнего удара все Рубиновые хаоты сводятся к ничьей.
- Воля к Победе . Вам будет необходимо восстанавливать уровень НР. Этот прием универсален для всех.
- Глухая Защита . Если Вам хватила ума прислушаться к совету и сделать 30 силы - это Ваш прием, ваш друг и союзник в Рубиновых хаотах. Даже если Вы маг =).
Маленькое отступление. Почему идеально, когда в бою у Вас 465 НР. Дух. Все упирается в него.
Глухая защита - лечит 15% жизни и съедает 4,49 духа Воля к победе - лечит 45НР и съедает 2,9 духа
Немного нехитрых расчетов и Вы сами сможете убедиться, что при уровне жизни 465НР восстановление 1НР будет стоить ОДИНАКОВОЕ количество духа при любом виде лечения. А это - универсальность, живучесть и скорость боя. НО! Если Вы - маг - не рискуйте, сделайте НР побольше и лечитесь только глухой. Тогда не будете внезапно умирать от крита.
- Обреченность . Объясняю. Вы остались 1 на 1 с уворотом и Вам надо завершить бой Последним ударом. Есть одно НО. Если не дай бог уворот от вас увернется - ваш Последний удар не будет засчитан. И вы победите. А это - Хаос. В общем лучше добавить =).
- Отменить . Естественно если есть =). Бывает очень удобно пропустить Удачный удар (по предварительной договоренности) и одним движением вернуть НР на место. Важно - прием не тратит дух.
- Абсолютная защита . Обязательно. Позволяет дать игроку мечей без потери НР.
- Выжить . Если есть. Используется, если в финале боя остаетесь не вы. Лечитесь по полной и сливаетесь тому, кто еще не набрал сердца. Внимание! Нельзя умирать, если на Вас еще не висит метки крови!
- Выбор противника . Рекомендую поставить. Ибо именно этот прием может спасти Вас от хаоса при заходе в бой отмороженного шакала. Шакал изначально готов получить хаос, а вот Вы - нет. Получайте блоки от союзника в команде шакала - и сливайте подонка через Абсолютную защиту. Вы поставите ничью, будь он хоть в фулл-арте, гарантирую =).
- Ну и еще приемы по вкусу. У меня стоят Рывок, Возмездие и Усиленные. Польза есть, но можно обойтись =).
ВРЕДНЫЕ ПРИЕМЫ. Те, которые помешают Вам или команде достичь цели. Их НЕ СТАВИТЬ.
- Собрать Зубы. Большой расход духа, очень мало толку. Дух на ветер.
- Подлый удар, Прорыв. Во первых Вы убиваете противника, когда еще того не требуется, во вторых - также жрется наш золотой дух.
- Жажда крови, Слепая удача, Дикая удача. Чем меньше критов в бою - тем лучше. Из-за критов в основном происходит непредвиденное - одна из команд проигрывает. И вся компания в Хаосе.
С приемами разобрались, переходим к тактике ведения боя.
1. Самое главное. Удары ВСЕГДА ставить голова - ноги. Даже если во время боя начнется апокалипсис. ГОЛОВА - НОГИ.
2. Блоки. Закрываете голову - ноги, пока не наберете нужное количество блоков. Потом начинаете открывать противнику ОДНУ зону. Сливаете некоторое количество жизней - и лечитесь приемами Воля к победе и Глухая защита.
3. Повторяете пункт 2 пока Вы и Ваши противники не наберут необходимое количество сердец и не используют их с помощью кольца крови - алтаря. Помните - прием Последний удар не работает, если Ваш дух равен 0. Экономьте дух.
4. Каждая команда выбирает одного (обычно самого опытного и надежного) человека, который будет завершать поединок. Остальные сливаются избранному бойцу противоположной команды. Избранные должны получить на 3 сердца больше, чем требуется - для приема Последний удар.
5. Оставшись 1 на 1 бойцы используют Последний удар и Обреченность (Рывок, Возмездие, Удачный, Усиленные по вкусу) и размениваются ударами, ОТКРЫВ противнику голову и ноги (например блок грудь-пояс. Мы же помним, что удары голова - ноги - ВСЕГДА).
В результате боя - ничья, бойцы обеих команд получают заслуженные рубины и не преследуются законом за договорные бои.
Сейчас набирает обороты движение рубинщиков - антиладошников. При том же кастыльном обвесе они попросту устраивают мордобой с победой одной из команд. Рулят там естественно критовики со 100 интуиции. Абсолютно безопасно с точки зрения Закона и жутко неэффективно при наборе рубинов. Где учавствовать - решать Вам.
А зачем нам, собственно, рубины?
Небольшое турне в Девилс обогатит Вас содержимым Алтаря Крови, где (после жертвы 100 рубинов естественно) найдете множество полезных и вкусных вещей. И сами придумаете, как с их помощью заработать. Подробная информация об Алтаре можно прочесть в библиотеке в разделе "Алтарь крови"
ДЕРЗАЙТЕ, УДАЧИ.
Автор: Ахти [9] |