Не моя вина в том, что произошло с этим миром, но моя обязанность привести его к порядку. Новому порядку, в котором Тьма будет единственным и полновластным управителем. (с) Волынщик. Всем поровну или каждому по заслугам? Желание поддержать слабого или жесткая дискриминация? Тяжело ответить на этот вопрос в любой сфере, особенно, не зная причин его возникновения и ситуации, в которой он возник. Итак, исконное противостояние. Противостояние Света и Тьмы. Изначально мир двойственен, в нем присутствуют обе идеологии. Подавляя друг друга, они берут верх в тех или иных промежутках времени. Но Свет – не есть добро, а Тьма – не есть зло, и все мы помним, что каждый игрок (вне зависимости от склонности) - живой человек, который имеет свои чувства, желания и надежды. На самом деле - согласитесь! - "темным" быть гораздо проще. Не каждый хочет брать на себя обязательства "светлого" персонажа, а именно – соблюдение минимальных рамок приличия, тактичности, уважения к окружающим и прочего. У меня есть один знакомый – глава темного клана. Однажды я заметила, как его сокланы избивают на ЦП персонажей маленького уровня, не давая им ступить ни шагу. Я стучусь к нему в аську и говорю: «Алексей, твои сокланы избивают на ЦП маленьких!» - на что он мне отвечает: «Ну да, а почему нет? Мы же - "темные". Плохие». Однако же, если ты - "светлый" - просто отрабатываешь ЧС, получишь в свой адрес массу нелестных отзывов о своем моральном облике и сущности в целом, начиная от любовных связей тебя и твоих приятелей с обвинителем и заканчивая порой (если тебе случилось иметь не одну и ту же национальность с обвинителем) национальной дискриминацией. Так вот – быть "темным" проще, именно поэтому "темных" так много. По данным сервиса Зеленоглазых, в данный момент на одного персонажа светлой склонности приходится по двадцать четыре "темных" (Путь Света 280 п. – 100%, Темное братство 6885 п. – 2459%). Однако же, как говорится, «семеро одного не боятся» - может ли один персонаж противостоять 24 персонажам? Ответ очевиден! Хотя да, действительно, возможно, такая вероятность существует, если этот персонаж - сильный артник, а 24 персонажа - ни разу не екровые. Давайте сравним артников БК по данным известного всем сервиса - artovik.com.
Свет, в т.ч инквизиция: артников: 46, артефактов: 255, сумма в екр: 1 668 400 Тьма, в т.ч. каратели: артников: 116, артефактов: 447, сумма в екр: 2 335 500 /Мercenaries: артников: 11, артефактов: 64, сумма в екр: 475 000 OldBaku: артников: 7, артефактов: 22, сумма в екр: 87 500 РАВИН [11]: артефактов 10, сумма в екр: 85 750. Я думаю, мы не покривим душой, если прибавим к числу "тёмных" товарищей перебежчиков и нарушителей договора. Итак, что мы имеем: Воины-артники, сражающиеся за свет – 46 персонажей – 100 % Воины-артники, сражающиеся за тьму – 135 персонажей – 293 % То есть, на одного светлого артника приходится около трех темных артников (тут все вспоминают истинных нейтралов - клан Мercenaries, которые помогают слабой стороне, громко смеёмся над врунишками (клан Мercenaries не умер – от него просто так пахнет), успокаиваемся и читаем дальше) Статистические данные абсолютно печальны, мы видим, что изначально баланс в игре нарушен, и что изначально в игре Тьма преобладает над Светом. Но этого мало! Подумаешь, в 24 раза больше. Надо ещё больше подавить склонность, ещё больше ограничить, не дать играть в своё удовольствие. Кто-то знает персонажа со свободной ("раритетной") склонностью "Тьма"? Я - знаю, и не одного: Император [11], Куруфин [9], ALVARUS [9], Conspirator [9] и многих других. А с раритетной склонностью "нейтрал"? Я - да: тот же Lament [9], Канстанция [8], Badidea [9], BETEP_ [8], Alekso [7] и проч. А теперь - с раритетной склонностью "Свет"? Ну? Думайте... думайте... Не помните? Вспоминайте! Ладно, не будем вас мучить, ибо максимум, что вы сможете вспомнить - Злобного БАДа [9], который и месяца-то с ней не проходил. Да и поговаривают, что по ночам он скидывал мантию света и из десен у него вырастали клыки. Ибо был он раньше сталкером, и сейчас им является. Склонности "тьма" и "нейтрал" нынче у нас товар ходовой. А как бы ты ни хотел добиться "светлого раритета" рядом со своим ником, вряд ли твоя затея увенчается успехом. Ну, мы немного ушли от темы. Тьма преобладает в своем количестве (правда, отнюдь не в качестве – слава Богу), и после оглашения статистических данных возникает вопрос: а куда же деться, если эти - пусть не двадцать четыре, а хотя бы семеро - гоняются за тобой, чтоб кровушки твоей попить? Но и тут – судьба ли? – сыграла злую шутку. Если ты "темный" – тебя приветствует Зал Тьмы, но ни в одном - даже в единственном светлом - городе нет Зала Света. Этот факт делает светлых доступными для нападения в любое время, что способствует интенсивной прокачке темных на светлых и не оставляет такой возможности последним. Ведь это - явная поддержка населения с темной склонностью. Однако же мы затронули не все стороны проблемы. Маги. Ну да, те самые, которых "на кол". Что для "кастунов" является одной из важных составляющих показателя силы в общем? Уровень маны. Что мы тут вспоминаем, дорогие мои? Правильно, строительство Храма тьмы. Как итог - уровень маны обычного темного мага превосходит уровень маны любого светлого, в том числе и магов с посохами Хаоса. Таким образом, многие темные получили существенное преимущество, которое возможно достигнуть путем зарунивания всего комплекта унирунами. За счет увеличенного уровня хп, в бою на "хилки" тратится меньше духа, да и в общей сложности такого темного персонажа гораздо сложнее победить. Ещё один из моментов, который поразил нас до глубины души: раритетная екровая удача (свитки сундучные). Совершенно непонятно, откуда у бойцов Тьмы есть в таких количествах екровая удача, которой нет в БК уже несколько лет. Причем подобные свитки есть на таких персонажах как РАВИН [11], хотя это абсолютно невозможно, ибо товарищ состоял в клане Избранных и мы знаем, что оных свитков у него не имелось на момент возможности их покупки (и некоторое время после). Особенно интересно то, что свиток с износом 0/140 даже не имеет привязку к персонажу. А значит, может спокойно передаваться и использоваться любыми персонажами. А свитки темного нападения - это вообще шоу со спецэффектами. Свитки с износом 0/10 и 0/500 не только существуют в неограниченном количестве у Медведь [11] и РАВИНа [11], но еще и имеют свойство передаваться. Откуда дует ветер в бухте Перевозной!? Конечно, можно предположить, что товарищи используют баг игры («Диверсионная деятельность, в том числе использование ошибок программного обеспечения сервера»), но это маловероятно, ибо уровень их занятости велик, а промежутков между качем на светлых игроках совсем мало (двадцать четыре на одного – это ещё надо успеть, чтоб другие не опередили). Но и это ещё не все! Гвардейцы и их ослабление. У Света в Гвардии нет персонажей, которые смогли бы нанести существенный урон, а у тьмы есть гвардейцы, которые способны простоять всю великую битву. Аура Тьмы для таких бойцов, как Медведя [11] ,Рулен Багдасыс [10], Троянский_Конь [10] является существенным бонусом в великих битвах. Теперь пару слов о светлых модераторах, и о том, как кому-то приятно ломать и калечить эту структуру. Сначала города передали под власть тарманов (вспомним сколько было недовольных и среди светлых, и среди темных игроков), потом поставили нынешнего ВП. Нет, ну это как же надо не любить структуру, которая работала как часы столько времени, служа своему делу верой и правдой, чтоб поставить ею руководить Валдайского оборотня [10]? Неужели кроме темного персонажа, колхозника и верного служителя Мусорщику, который хотел уйти из игры после его смерти вместе с прочими темными персонажами, не нашлось больше подходящего человека? Ещё бы Императора [11] поставили, ей богу, он бы всем показал свой tapor. Но это ладно. Что он делает – более важный вопрос. Вспомним Ди [11], который предпочитал разобраться в работе структуры для того, чтобы мудро ей руководить. Затем был Mакс [9], который (не будем кривить душой) не был лидером. Он носил красивый крест в золотой каёмке и особо в работу структуры не вмешивался, ограничиваясь решением организационно-кадровых вопросов. И вот пришел колхозник Валдай [10], который мало разбирается в работе, но везде спешит творить правосудие, при этом не желая обременять себя долгими разбирательствами (вспомним "суд"). Надо полагать, именно это «разумное» руководство стоило ОС потери почти полного состава ОРК. Все чаще слышатся упреки в том, что каратели отрабатывают свой ЧС гораздо лучше инквизиции, но никто не упоминает о том, что кровавое нападение доступно инкам исключительно в Ангелсе, в то время, как каратели пользуются бесплатными кровавыми нападениями на территории всех остальных городов. При этом товарищи каратели не брезгуют воспользоваться игровыми бонусами в личных целях. Не понравилось, как вы на него посмотрели, что сказали, как выразили свою мысль (особенно - если вы сделали это в рамках приличия, и молчанку дать вам за это нельзя), или же у вас просто иное мировоззрение и взгляд на какие-то вещи, игровые моменты – на! - получи обухом по голове, ибо нечего вылезать из массы, и тем более иметь отличную точку зрения! Ишь, какой! «Особенно интересно выглядят новые тесты Великих в нынешних условиях, когда Свет не в состоянии выиграть ни одной битвы. Экспа урезана всего вдвое. Господа, мы должны тестить Великие битвы или прокачивать Темных?» (с) Sensimiliya [10] В начале мы говорили о том, что "темным" играть проще. Как показала практика, "темным" играть не только проще, но и интереснее, потому, что во всем чувствуется забота и любовь к товарищам, носящим эту склонность. Получается, что играть "темным" интереснее. Для них создаются квесты, им выдаются свитки (скоро личного психолога выдадут, чтоб не расстраивались - мало ли что?), они имеют кнопку «укусить», аналога которой нет у светлых. Мы не правы? Мы плачемся? А вы на статистику взгляните: сколько людей играют во Тьме, а сколько - в Свете! Да, раньше мы побеждали в боях, но чего стоила нам эта победа? Мы выхватывали её с большим трудом и огромными затратами, потому что и тогда нам было очень сложно противостоять такому количеству противников. Сейчас же - мы не можем выиграть бой, сколь бы большими не были наши усилия. И что же получается, друзья? Получаются бои как у тренера по борьбе с тренером по стрельбе. Получается дискриминация… Хотя какая дискриминация!? Геноцид! Да. Геноцид светлой склонности в БК. Ну, что ж, товарищ Волнынщик, ваша цель достигнута. В данной ситуации, сталкиваясь с несправедливостью, давлением, угнетением, игроки со светлой склонностью не видят смысла играть, и тем более принимать участие в Великих битвах. С уважением, Избранные. |