|
|
|
 |
Зоопарк
|
 |
|
|
Кратко о питомцах |
Как завести животное |
Как переименовать животное |
Образы животных |
Как кормить питомца |
Развитие животного (Таблица опыта) |
|
Кратко о питомцах
Звери добавляют своим хозяевам статы/модификаторы в боях. Бонусы от зверей зависят от их уровня:
Кот |
Сова |
Чертяка |
Светляк |
Пёс |
Свин |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
В бою добавляет владельцу Х единиц ловкости, где Х - уровень Кота. |
В бою добавляет владельцу Х единиц интуиции, где Х - уровень Совы. |
В бою добавляет владельцу Х единиц силы, где Х - уровень Чертяки. |
(В бою добавляет владельцу Х % мощности магии стихий, где Х - уровень Светляка. |
В бою добавляет владельцу Х*6 единиц НР, где Х - уровень Пса. |
В бою добавляет владельцу Х*2 единиц брони на все зоны, где Х - уровень Свина. | Звери не добавляют статы/модификаторы своим хозяевам, если хозяева не находятся в бою. Благодаря животному можно получить желанный статовый бонус (+25, +50 или +100 статов в параметрах). Например, если у Вас перед боем параметр интуиция раскачен на 71 единицу, а Ваша сова уже достигла 4-го уровня, то в бою у Вас будет 75 единиц в интуиции: 71 (родные) +4 (от совы). Надо заметить, что бонусы в бою дает только сытый зверь (как кормить см. ниже). Воздействие питомца на хозяина в бою можно нейтрализовать с помощью свитка рассеивания магии. Самого же любимца можно отравить с помощью недоброго подарка Крысиный Яд (Масса: 1) Цена: 10 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 60 дн.Описание: Еда для зверя... Упакуйте и подарите. Предмет не подлежит ремонту В результате открытия Вами этого подарка, Ваш зверь откажется питаться в течении 1 недели.
Все события, которые происходят с вашим питомцем, отображаются в системных сообщениях: 00:00 Внимание! [зверь] достиг Х уровня! 00:00 Внимание! [зверь] нуждается в еде... 00:00 Сова [зверь игрока] вмешался в поединок!
- С помощью зверя, вы можете снять с противника спец.приемы.
Выпустив зверя и перестав наносить удары, вы вынуждаете противника разменяться ударом со зверем и, как следствие, противник тратит накопленные тактики на вашего зверька, а на звере тактик не получает. Исключение составляет только Светляк, на котором противник может накопить тактики защиты и контрудара
- Вы можете добить противника.
Иногда бой складывается таким образом, что у противника к концу поединка остаётся несколько единиц НР. Выпустив зверя вы можете значительно увеличить ваши шансы на победу. А Светляк при входе в бой наносит первый удар не требуя ответа, что может добить противника.
- Помощь при внезапном нападении.
Хорошо прокаченный зверь может помочь, если на вас внезапно напали. | |
Как завести животное
Для того, чтоб обзавестись питомцем необходимо купить свиток призыва нужного Вам животного. Свитки призыва зверей и корм для них, можно купить в Зоомагазинах: на "Большой торговой улице" в Capital city и на "Страшилкиной улице", в Emerald city. Обратите внимание, что свиток призыва собаки продаётся только в зоомагазине Emerald city.
Призвать Кота |
Призвать Сову |
Призвать Чертяку |
Призвать Светляка |
Призвать Пса |
Призвать Свина |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
(Масса: 1) Цена: 50 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 4 Наложены заклятия: призыв Описание: Призывает Кота в постоянные спутники. Предмет не подлежит ремонту |
(Масса: 1) Цена: 50 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 4 Наложены заклятия: призыв Описание: Призывает Сову в постоянные спутники. Предмет не подлежит ремонту |
(Масса: 1) Цена: 50 кр. Долговечность: 0/1 Наложены заклятия: призыв Описание: Призывает Чертяку в постоянные спутники. Предмет не подлежит ремонту. Свиток работает только в Demons city |
(Масса: 1) Цена: 75 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 7 • Мудрость: 15 Наложены заклятия: призыв Описание: Призывает Светляка в постоянные спутники. Предмет не подлежит ремонту. Свиток работает только в Angels city |
(Масса: 1) Цена: 80 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 4 Наложены заклятия: призыв Описание: Призывает Пса в постоянные спутники. Предмет не подлежит ремонту |
(Масса: 1) Цена: 80 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 4 Описание: Призывает Свина в постоянные спутники. Предмет не подлежит ремонту | Определивись со своим выбором и купив нужный свиток, заходим в инвентарь. В разделе "Заклятия" находим свеженький свиток вызова. Выглядит он таким образом -

2. Активируем свиток, призывая к себе животное -
 После этого появляется сообщение о прибытии к Вам зверя и дополнительная кнопка "Зверь".
3. Кнопка "Зверь", ведёт в окно информации о приобретенном животном. Здесь отображается текущий уровень, статы, опыт, сытость зверя и список еды, приобретенной для питомца.

4. В этом же разделе можно найти кнопки "Кличка" и "Выгнать". Кличка может состоять только из одного слова и содержать не более 10 символов.В случае неправильного подбора имени, появляется надпись: "Эта кличка не подходит". | |
Как переименовать животное
|
Образы животных
Выбрать или изменить образ люимца нельзя - он устанавливается случайным образом. Есть несколько стандартных образов, которые отличаются только цветом и украшениями питомцев. Итак, какие образы есть:
Образы |
Совы: |
|
Чертяки: |
|
Светляки: |
|
Коты: |
|
Свины: |
 |
Собаки: |
 | | |
Как кормить питомца
Выбрать или изменить образ любимца нельзя - он устанавливается случайным образом. Есть несколько стандартных образов, которые отличаются только цветом и украшениями питомцев. Итак, какие образы есть:
Купленная еда для вашего питомца размещается рюкзаке в разделе "Эликсиры". Однако кормить зверя можно только из его настроек, куда возможно попасть зайдя в инвентарь и нажав на образ зверя:
Максимально возможная сытость зверя - 50 единиц. После каждого поединка животное теряет от 1 до 10 единиц сытости.
- 1 единицу - если зверь не принимал непосредственного участия в поединке;
- 5 единиц - если вы заставили зверя вмешаться в физический или групповой поединок;
- 10 единиц - если вы решили прибегнуть к помощи зверя в кровавом бою.
Еда, соответствующая уровню зверя, прибавляет 20 единиц сытости. Возможно кормить зверя едой для младших уровней, но сытность животного будет меньше:
- 16 единиц при различии в 1 уровень
- 12 единиц при различии в 2 уровня
- 8 единиц при различии в 3 уровня
Некоторый корм является общим для Кота/Совы/Пса/Свина и имеет срок годности, который указан в описании. Корм для Светляка и Чертяки не имеет срока годности и стоит соответственно в 2 раза дороже остальных разновидностей корма. Смотреть виды корма питомцев:
Еда для Кота |

|

|

|

|

|

|

|

|
Кошачья Похлебка (Масса: 1) Цена: 0.5 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 10 дн. Описание: Еда для кота Предмет не подлежит ремонту |
Молоко (Масса: 1) Цена: 0.7 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 10 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 2 Описание: Еда для кота или совы Предмет не подлежит ремонту |
Ребрышки (Масса: 1) Цена: 1 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 10 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 4 Описание: Еда для кота или собаки br>Предмет не подлежит ремонту |
Полевые Мыши (Масса: 1) Цена: 1.5 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 15 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 4 Описание: Еда для для кота или совы Предмет не подлежит ремонту |
Мясное Ассорти (Масса: 1) Цена: 1.5 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 6 Описание: Еда для кота или собаки Предмет не подлежит ремонту |
Свинина (Масса: 1) Цена: 2 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 8 Описание: Еда для кота или собаки Предмет не подлежит ремонту |
Мелкие Крысы (Масса: 1) Цена: 2.5 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 15 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 8 Описание: Еда для кота или совы Предмет не подлежит ремонту |
Живые Крысы (Масса: 1) Цена: 4 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 10 Описание: Еда для кота или совы Предмет не подлежит ремонту |
Еда для Свина (может есть то, что едят собаки, кошки и даже совы, но с половинной эффективностью) |

|

|

|

|

|
Желуди (Масса: 1) Цена: 0.5 кр. Долговечность: 0/1 Описание: Еда для свина Предмет не подлежит ремонту |
Свежие Желуди (Масса: 1) Цена: 0.7 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 15 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 2 Описание: Еда для свина Предмет не подлежит ремонту |
Комбикорм (Масса: 1) Цена: 1 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 15 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 4 Описание: Еда для для свина Предмет не подлежит ремонту |
Зерно (Масса: 1) Цена: 2 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 8 Описание: Еда для свина Предмет не подлежит ремонту |
Трюфель (Масса: 1) Цена: 4 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 10 Описание: Еда для свина Предмет не подлежит ремонту | | |
Развитие
Выбрать или изменить образ люимца нельзя - он устанавливается случайным образом. Есть несколько стандартных образов, которые отличаются только цветом и украшениями питомцев. Итак, какие образы есть:
Цитата: "Чтобы зверь развивался, вы должны его бросать в бой. Управление зверем отнимает ваше внимание, уменьшая весь полученный вами опыт на 1/3. Лишь когда зверь достигнет вашего уровня, вы перестанете терять из-за него опыт." Энциклопедия Бойцовского клуба.
- Зверь получает опыт только в случае победы хозяина
- Если животное младше Вас уровнем, то при его участии в выигрышном бою, вы получите 67% опыта
- Если животное одного с Вами уровня, то при его участии в выигрышном бою, вы получите 100% опыта
- В случае тайм-аута, животное, если оно учавствует в бою, автоматически выберет "Я победил".
Вызвать зверя в поединок можно нажатием на кнопку - "Выпустить зверя" под информацией о персонаже в бою
Смотреть таблицу опыта животных:
Кот |
Уровень |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Опыт |
0 |
110 |
410 |
1300 |
2500 |
5000 |
12500 |
30000 |
300000 |
3 млн. |
10 млн. |
- |
Базовый опыт |
25 |
50 |
100 |
150 |
300 |
600 |
900 |
1500 |
3000 |
6000 |
- |
- |
Сила: |
2 |
4 |
7 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
40 |
50 |
60 |
- |
Ловкость: |
5 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
70 |
90 |
120 |
150 |
180 |
- |
Интуиция: |
5 |
10 |
15 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
80 |
100 |
120 |
- |
Выносливость: |
5 |
5 |
15 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
80 |
100 |
120 |
- |
НР: |
30 |
60 |
90 |
120 |
180 |
240 |
300 |
360 |
480 |
600 |
720 |
- |
Сытость: |
20 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сова |
Уровень |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Опыт |
0 |
110 |
410 |
1300 |
2500 |
5000 |
12500 |
30000 |
300000 |
3 млн. |
10 млн. |
- |
Базовый опыт |
25 |
50 |
100 |
150 |
300 |
600 |
900 |
1500 |
3000 |
6000 |
- |
- |
Сила: |
2 |
4 |
7 |
10 |
15 |
15 |
25 |
30 |
32 |
41 |
51 |
- |
Ловкость: |
2 |
4 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
60 |
- |
Интуиция: |
5 |
10 |
15 |
20 |
30 |
40 |
60 |
80 |
110 |
140 |
170 |
- |
Выносливость: |
5 |
10 |
15 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
80 |
100 |
120 |
- |
НР: |
30 |
60 |
90 |
120 |
180 |
240 |
300 |
360 |
480 |
600 |
720 |
- |
Сытость: |
20 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Светляк |
Уровень |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Опыт |
0 |
110 |
410 |
1300 |
2500 |
5000 |
12500 |
30000 |
300000 |
3 млн. |
10 млн. |
- |
Базовый опыт |
25 |
50 |
100 |
150 |
300 |
600 |
900 |
1500 |
3000 |
6000 |
- |
- |
Сила: |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
Ловкость: |
10 |
20 |
30 |
60 |
80 |
100 |
140 |
180 |
240 |
300 |
- |
- |
Интуиция: |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
Выносливость: |
5 |
8 |
12 |
16 |
24 |
32 |
40 |
48 |
64 |
80 |
- |
- |
НР: |
30 |
48 |
72 |
96 |
144 |
192 |
240 |
288 |
384 |
480 |
- |
- |
Сытость: |
20 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Чертяка |
Уровень |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Опыт |
0 |
110 |
410 |
1300 |
2500 |
5000 |
12500 |
30000 |
300000 |
3 млн. |
10 млн. |
- |
Базовый опыт |
25 |
50 |
100 |
150 |
300 |
600 |
900 |
1500 |
3000 |
6000 |
- |
- |
Сила: |
5 |
10 |
15 |
20 |
30 |
40 |
50 |
70 |
90 |
110 |
135 |
- |
Ловкость: |
3 |
6 |
9 |
12 |
15 |
20 |
25 |
30 |
40 |
50 |
60 |
- |
Интуиция: |
3 |
6 |
9 |
12 |
15 |
20 |
25 |
30 |
40 |
50 |
60 |
- |
Выносливость: |
5 |
10 |
15 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
80 |
100 |
120 |
- |
НР: |
30 |
60 |
90 |
120 |
180 |
240 |
300 |
360 |
480 |
600 |
720 |
- |
Сытость: |
20 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Собака |
Уровень |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Опыт |
0 |
110 |
410 |
1300 |
2500 |
5000 |
12500 |
30000 |
300000 |
3 млн. |
10 млн. |
- |
Базовый опыт |
25 |
50 |
100 |
150 |
300 |
600 |
900 |
1500 |
3000 |
6000 |
- |
- |
Сила: |
5 |
10 |
16 |
23 |
30 |
38 |
47 |
57 |
67 |
80 |
- |
- |
Ловкость: |
3 |
6 |
10 |
14 |
19 |
25 |
31 |
38 |
46 |
56 |
- |
- |
Интуиция: |
3 |
6 |
10 |
14 |
19 |
25 |
31 |
38 |
46 |
56 |
- |
- |
Выносливость: |
5 |
17 |
17 |
25 |
35 |
45 |
60 |
80 |
100 |
125 |
- |
- |
НР: |
30 |
60 |
100 |
150 |
210 |
270 |
360 |
480 |
600 |
750 |
- |
- |
Сытость: |
20 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Свин |
Уровень |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Опыт |
0 |
110 |
410 |
1300 |
2500 |
5000 |
12500 |
30000 |
300000 |
3 млн. |
10 млн. |
- |
Базовый опыт |
25 |
50 |
100 |
150 |
300 |
600 |
900 |
1500 |
3000 |
6000 |
- |
- |
Сила: |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
41 |
50 |
60 |
67 |
80 |
75 |
- |
Ловкость: |
3 |
5 |
7 |
10 |
13 |
17 |
21 |
30 |
46 |
56 |
40 |
- |
Интуиция: |
5 |
12 |
18 |
24 |
32 |
40 |
50 |
40 |
46 |
56 |
110 |
- |
Выносливость: |
5 |
10 |
15 |
20 |
30 |
40 |
60 |
80 |
100 |
125 |
150 |
- |
НР: |
30 |
60 |
90 |
120 |
180 |
240 |
360 |
480 |
600 |
750 |
900 |
- |
Сытость: |
20 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | В бою все звери получают базовый опыт. Важно:
- Если на младших уровнях животное получает базовый опыт, то на старших уровнях (от 4 уровня), кол-во опыта зависит от кол-ва нанесённого урона
- Чем больше урона нанесено в бою, тем больше опыта (но не выше базового) получит ваш питомец
- Нет смысла выпускать ваше животное в бою, в котором вы набили несколько единиц опыта - ваш зверь получит "копейки"
При использовании хозяином магии перевоплощения, зверь вмешивается в поединок под своим именем, но указывая на ник персонажа, в которого перевоплотился хозяин зверя. При использовании хозяином магии невидимости - зверь будет указываться как (зверь невидимка). Параметры Совы и Чертяки 10-го уровня стали достоянием общественности благодаря главе нашего клана - святому тамплиеру, который первым развил этих животных. | | | |
|
|
|
|
 |
|
 |
|