регистрация
забыли пароль?
клан
банк
библиотека
сервисы БК
развлечения
новости
capital angels demons devils sun emeralds sand moon newcapital
Зоопарк
 

Кратко о питомцах


Звери добавляют своим хозяевам статы/модификаторы в боях. Бонусы от зверей зависят от их уровня:

Кот Сова Чертяка Светляк Пёс Свин
В бою добавляет владельцу Х единиц ловкости, где Х - уровень Кота. В бою добавляет владельцу Х единиц интуиции, где Х - уровень Совы. В бою добавляет владельцу Х единиц силы, где Х - уровень Чертяки. (В бою добавляет владельцу Х % мощности магии стихий, где Х - уровень Светляка. В бою добавляет владельцу Х*6 единиц НР, где Х - уровень Пса. В бою добавляет владельцу Х*2 единиц брони на все зоны, где Х - уровень Свина.

Звери не добавляют статы/модификаторы своим хозяевам, если хозяева не находятся в бою.
Благодаря животному можно получить желанный статовый бонус (+25, +50 или +100 статов в параметрах). Например, если у Вас перед боем параметр интуиция раскачен на 71 единицу, а Ваша сова уже достигла 4-го уровня, то в бою у Вас будет 75 единиц в интуиции: 71 (родные) +4 (от совы). Надо заметить, что бонусы в бою дает только сытый зверь (как кормить см. ниже). Воздействие питомца на хозяина в бою можно нейтрализовать с помощью свитка рассеивания магии.
Самого же любимца можно отравить с помощью недоброго подарка Крысиный Яд
(Масса: 1) Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 60 дн.Описание:
Еда для зверя... Упакуйте и подарите.
Предмет не подлежит ремонту

В результате открытия Вами этого подарка, Ваш зверь откажется питаться в течении 1 недели.

Все события, которые происходят с вашим питомцем, отображаются в системных сообщениях:
00:00 Внимание! [зверь] достиг Х уровня!
00:00 Внимание! [зверь] нуждается в еде...
00:00 Сова [зверь игрока] вмешался в поединок!
  • С помощью зверя, вы можете снять с противника спец.приемы.
    Выпустив зверя и перестав наносить удары, вы вынуждаете противника разменяться ударом со зверем и, как следствие, противник тратит накопленные тактики на вашего зверька, а на звере тактик не получает. Исключение составляет только Светляк, на котором противник может накопить тактики защиты и контрудара
  • Вы можете добить противника.
    Иногда бой складывается таким образом, что у противника к концу поединка остаётся несколько единиц НР. Выпустив зверя вы можете значительно увеличить ваши шансы на победу. А Светляк при входе в бой наносит первый удар не требуя ответа, что может добить противника.
  • Помощь при внезапном нападении.
    Хорошо прокаченный зверь может помочь, если на вас внезапно напали.

Как завести животное

Для того, чтоб обзавестись питомцем необходимо купить свиток призыва нужного Вам животного. Свитки призыва зверей и корм для них, можно купить в Зоомагазинах: на "Большой торговой улице" в Capital city и на "Страшилкиной улице", в Emerald city. Обратите внимание, что свиток призыва собаки продаётся только в зоомагазине  Emerald city.

Призвать Кота Призвать Сову Призвать Чертяку Призвать Светляка Призвать Пса Призвать Свина
(Масса: 1) Цена: 50 кр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Наложены заклятия: призыв
Описание:
Призывает Кота в постоянные спутники.
Предмет не подлежит ремонту
(Масса: 1) Цена: 50 кр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Наложены заклятия: призыв
Описание:
Призывает Сову в постоянные спутники.
Предмет не подлежит ремонту
(Масса: 1) Цена: 50 кр.
Долговечность: 0/1
Наложены заклятия: призыв
Описание:
Призывает Чертяку в постоянные спутники.
Предмет не подлежит ремонту.
Свиток работает только в Demons city
(Масса: 1) Цена: 75 кр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
• Мудрость: 15
Наложены заклятия: призыв
Описание:
Призывает Светляка в постоянные спутники.
Предмет не подлежит ремонту.
Свиток работает только в Angels city
(Масса: 1) Цена: 80 кр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Наложены заклятия: призыв
Описание:
Призывает Пса в постоянные спутники.
Предмет не подлежит ремонту
(Масса: 1) Цена: 80 кр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Описание:
Призывает Свина в постоянные спутники.
Предмет не подлежит ремонту

Определивись со своим выбором и купив нужный свиток, заходим в инвентарь. В разделе "Заклятия" находим свеженький свиток вызова. Выглядит он таким образом -


2. Активируем свиток, призывая к себе животное -

После этого появляется сообщение о прибытии к Вам зверя и дополнительная кнопка "Зверь".

3. Кнопка "Зверь", ведёт в окно информации о приобретенном животном.
Здесь отображается текущий уровень, статы, опыт, сытость зверя и список еды, приобретенной для питомца.


4. В этом же разделе можно найти кнопки "Кличка" и "Выгнать". Кличка может состоять только из одного слова и содержать не более 10 символов.В случае неправильного подбора имени, появляется надпись: "Эта кличка не подходит".

Как переименовать животное

В случае если вы допустили ошибку при воде имени Вашего любимца или его имя Вам порядком надоело - есть возможность его поменять.
Смотреть как переименовать животное:
Переименовать животное можно с помощью свитка Право на переименование
(Масса: 1) Цена: 30 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.
Задержка использования: 90 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Описание:
Даёт шанс изменить кличку своему животному.
В инвентаре он выглядит так:


После активации свитка появляется подтверждения о его, свитка, использовании:


Нажимаем "Да" и получаем право на смену клички животного:


Далее необходимо перейти в настройки зверя. После нажатия кнопки "Кличка" появляется диалоговое окно смены имени питомца:

Образы животных


Выбрать или изменить образ люимца нельзя - он устанавливается случайным образом. Есть несколько стандартных образов, которые отличаются только цветом и украшениями питомцев.
Итак, какие образы есть:

Образы
Совы:
Чертяки:
Светляки:
Коты:
Свины:
Собаки:

Как кормить питомца


Выбрать или изменить образ любимца нельзя - он устанавливается случайным образом. Есть несколько стандартных образов, которые отличаются только цветом и украшениями питомцев.
Итак, какие образы есть:


Купленная еда для вашего питомца размещается рюкзаке в разделе "Эликсиры". Однако кормить зверя можно только из его настроек, куда возможно попасть зайдя в инвентарь и нажав на образ зверя:

Максимально возможная сытость зверя - 50 единиц. После каждого поединка животное теряет от 1 до 10 единиц сытости.
  • 1 единицу - если зверь не принимал непосредственного участия в поединке;
  • 5 единиц - если вы заставили зверя вмешаться в физический или групповой поединок;
  • 10 единиц - если вы решили прибегнуть к помощи зверя в кровавом бою.

Еда, соответствующая уровню зверя, прибавляет 20 единиц сытости. Возможно кормить зверя едой для младших уровней, но сытность животного будет меньше:
  • 16 единиц при различии в 1 уровень
  • 12 единиц при различии в 2 уровня
  • 8 единиц при различии в 3 уровня

Некоторый корм является общим для Кота/Совы/Пса/Свина и имеет срок годности, который указан в описании. Корм для Светляка и Чертяки не имеет срока годности и стоит соответственно в 2 раза дороже остальных разновидностей корма.
Смотреть виды корма питомцев:

Еда для Кота

Кошачья Похлебка
(Масса: 1) Цена: 0.5 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 10 дн.
Описание:
Еда для кота
Предмет не подлежит ремонту
Молоко
(Масса: 1) Цена: 0.7 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 10 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 2
Описание:
Еда для кота или совы
Предмет не подлежит ремонту
Ребрышки
(Масса: 1) Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 10 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Описание:
Еда для кота или собаки br>Предмет не подлежит ремонту
Полевые Мыши
(Масса: 1) Цена: 1.5 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 15 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Описание:
Еда для для кота или совы
Предмет не подлежит ремонту
Мясное Ассорти
(Масса: 1) Цена: 1.5 кр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Описание:
Еда для кота или собаки
Предмет не подлежит ремонту
Свинина
(Масса: 1) Цена: 2 кр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Описание:
Еда для кота или собаки
Предмет не подлежит ремонту
Мелкие Крысы
(Масса: 1) Цена: 2.5 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 15 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Описание:
Еда для кота или совы
Предмет не подлежит ремонту
Живые Крысы
(Масса: 1) Цена: 4 кр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Описание:
Еда для кота или совы
Предмет не подлежит ремонту


Еда для Совы

Насекомые
(Масса: 1 ) Цена: 0.5 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 10 дн.
Описание:
Еда для совы
Предмет не подлежит ремонту
Молоко
(Масса: 1) Цена: 0.7 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 10 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 2
Описание:
Еда для кота или совы
Предмет не подлежит ремонту
Полевые мыши
(Масса: 1) Цена: 1.5 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 15 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Описание:
Еда для для кота или совы
Предмет не подлежит ремонту
Крупные насекомые
(Масса: 1) Цена: 1.5 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 10 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Описание:
Еда для совы
Предмет не подлежит ремонту
Мелкие крысы
(Масса: 1) Цена: 2.5 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 15 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Описание:
Еда для кота или совы
Предмет не подлежит ремонту
Живые крысы
(Масса: 1) Цена: 4 кр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Описание:
Еда для кота или совы
Предмет не подлежит ремонту


Еда для Светляка

Серебряная Пыль
(Масса: 1) Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Восстанавливает силы Светлякам
Предмет не подлежит ремонту
Золотая Пыль
(Масса: 1) Цена: 2 кр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 3
Описание:
Восстанавливает силы Светлякам
Предмет не подлежит ремонту
Изумрудная Пыль
(Масса: 1) Цена: 4 кр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Описание:
Восстанавливает силы Светлякам
Предмет не подлежит ремонту
Звёздная Пыль
(Масса: 1) Цена: 6 кр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Описание:
Восстанавливает силы Светлякам
Предмет не подлежит ремонту
Эссенция Света
(Масса: 1) Цена: 8 кр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Описание:
Восстанавливает силы Светлякам
Предмет не подлежит ремонту


Еда для Чертяки

Пепел
(Масса: 1) Цена: 0.5 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Еда для демонов
Предмет не подлежит ремонту
Угли
(Масса: 1) Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 3
Описание:
Еда для демонов
Предмет не подлежит ремонту
Немного Серы
(Масса: 1) Цена: 2 кр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Описание:
Еда для демонов
Предмет не подлежит ремонту
Огненная Вода
(Масса: 1) Цена: 3 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 5 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Описание:
Еда для демонов
Предмет не подлежит ремонту
Кипящая Кровь
(Масса: 1) Цена: 4 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 5 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Описание:
Еда для демонов
Предмет не подлежит ремонту


Еда для Собаки

Собачья Похлёбка
(Масса: 1) Цена: 0.5 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 10 дн.
Описание:
Еда для собаки
Предмет не подлежит ремонту
Кости
(Масса: 1) Цена: 0.7 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 20 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 2
Описание:
Еда для собаки
Предмет не подлежит ремонту
Рёбрышки
(Масса: 1) Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 10 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Описание:
Еда для кота или собаки
Предмет не подлежит ремонту
Мясное Ассорти
(Масса: 1) Цена: 1.5 кр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Описание:
Еда для кота или собаки
Предмет не подлежит ремонту
Свинина
(Масса: 1) Цена: 2 кр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Описание:
Еда для кота или собаки
Предмет не подлежит ремонту
Первосортное Мясо
(Масса: 1) Цена: 4 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 10 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Описание:
Еда для собаки
Предмет не подлежит ремонту


Еда для Свина (может есть то, что едят собаки, кошки и даже совы, но с половинной эффективностью)

Желуди
(Масса: 1) Цена: 0.5 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Еда для свина
Предмет не подлежит ремонту
Свежие Желуди
(Масса: 1) Цена: 0.7 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 15 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 2
Описание:
Еда для свина
Предмет не подлежит ремонту
Комбикорм
(Масса: 1) Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 15 дн.
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Описание:
Еда для для свина
Предмет не подлежит ремонту
Зерно
(Масса: 1) Цена: 2 кр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Описание:
Еда для свина
Предмет не подлежит ремонту
Трюфель
(Масса: 1) Цена: 4 кр.
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Описание:
Еда для свина
Предмет не подлежит ремонту

Развитие


Выбрать или изменить образ люимца нельзя - он устанавливается случайным образом. Есть несколько стандартных образов, которые отличаются только цветом и украшениями питомцев.
Итак, какие образы есть:

Цитата:
"Чтобы зверь развивался, вы должны его бросать в бой.
Управление зверем отнимает ваше внимание, уменьшая весь полученный вами опыт на 1/3.
Лишь когда зверь достигнет вашего уровня, вы перестанете терять из-за него опыт."

Энциклопедия Бойцовского клуба.
  • Зверь получает опыт только в случае победы хозяина
  • Если животное младше Вас уровнем, то при его участии в выигрышном бою, вы получите 67% опыта
  • Если животное одного с Вами уровня, то при его участии в выигрышном бою, вы получите 100% опыта
  • В случае тайм-аута, животное, если оно учавствует в бою, автоматически выберет "Я победил".
Вызвать зверя в поединок можно нажатием на кнопку - "Выпустить зверя" под информацией о персонаже в бою

Смотреть таблицу опыта животных:
Кот
Уровень 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Опыт 0 110 410 1300 2500 5000 12500 30000 300000 3 млн. 10 млн. -
Базовый опыт 25 50 100 150 300 600 900 1500 3000 6000 - -
Сила: 2 4 7 10 15 20 25 30 40 50 60 -
Ловкость: 5 10 20 30 40 50 70 90 120 150 180 -
Интуиция: 5 10 15 20 30 40 50 60 80 100 120 -
Выносливость: 5 5 15 20 30 40 50 60 80 100 120 -
НР: 30 60 90 120 180 240 300 360 480 600 720 -
Сытость: 20 50 - - - - - - - - - -
Сова
Уровень 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Опыт 0 110 410 1300 2500 5000 12500 30000 300000 3 млн. 10 млн. -
Базовый опыт 25 50 100 150 300 600 900 1500 3000 6000 - -
Сила: 2 4 7 10 15 15 25 30 32 41 51 -
Ловкость: 2 4 20 30 40 50 60 70 80 90 60 -
Интуиция: 5 10 15 20 30 40 60 80 110 140 170 -
Выносливость: 5 10 15 20 30 40 50 60 80 100 120 -
НР: 30 60 90 120 180 240 300 360 480 600 720 -
Сытость: 20 50 - - - - - - - - - -
Светляк
Уровень 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Опыт 0 110 410 1300 2500 5000 12500 30000 300000 3 млн. 10 млн. -
Базовый опыт 25 50 100 150 300 600 900 1500 3000 6000 - -
Сила: 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 - -
Ловкость: 10 20 30 60 80 100 140 180 240 300 - -
Интуиция: 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 - -
Выносливость: 5 8 12 16 24 32 40 48 64 80 - -
НР: 30 48 72 96 144 192 240 288 384 480 - -
Сытость: 20 50 - - - - - - - - - -
Чертяка
Уровень 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Опыт 0 110 410 1300 2500 5000 12500 30000 300000 3 млн. 10 млн. -
Базовый опыт 25 50 100 150 300 600 900 1500 3000 6000 - -
Сила: 5 10 15 20 30 40 50 70 90 110 135 -
Ловкость: 3 6 9 12 15 20 25 30 40 50 60 -
Интуиция: 3 6 9 12 15 20 25 30 40 50 60 -
Выносливость: 5 10 15 20 30 40 50 60 80 100 120 -
НР: 30 60 90 120 180 240 300 360 480 600 720 -
Сытость: 20 50 - - - - - - - - - -
Собака
Уровень 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Опыт 0 110 410 1300 2500 5000 12500 30000 300000 3 млн. 10 млн. -
Базовый опыт 25 50 100 150 300 600 900 1500 3000 6000 - -
Сила: 5 10 16 23 30 38 47 57 67 80 - -
Ловкость: 3 6 10 14 19 25 31 38 46 56 - -
Интуиция: 3 6 10 14 19 25 31 38 46 56 - -
Выносливость: 5 17 17 25 35 45 60 80 100 125 - -
НР: 30 60 100 150 210 270 360 480 600 750 - -
Сытость: 20 50 - - - - - - - - - -
Свин
Уровень 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Опыт 0 110 410 1300 2500 5000 12500 30000 300000 3 млн. 10 млн. -
Базовый опыт 25 50 100 150 300 600 900 1500 3000 6000 - -
Сила: 5 10 15 20 25 41 50 60 67 80 75 -
Ловкость: 3 5 7 10 13 17 21 30 46 56 40 -
Интуиция: 5 12 18 24 32 40 50 40 46 56 110 -
Выносливость: 5 10 15 20 30 40 60 80 100 125 150 -
НР: 30 60 90 120 180 240 360 480 600 750 900 -
Сытость: 20 50 - - - - - - - - - -

В бою все звери получают базовый опыт.
Важно:
  • Если на младших уровнях животное получает базовый опыт, то на старших уровнях (от 4 уровня), кол-во опыта зависит от кол-ва нанесённого урона
  • Чем больше урона нанесено в бою, тем больше опыта (но не выше базового) получит ваш питомец
  • Нет смысла выпускать ваше животное в бою, в котором вы набили несколько единиц опыта - ваш зверь получит "копейки"

При использовании хозяином магии перевоплощения, зверь вмешивается в поединок под своим именем, но указывая на ник персонажа, в которого перевоплотился хозяин зверя.
При использовании хозяином магии невидимости - зверь будет указываться как (зверь невидимка).
Параметры Совы и Чертяки 10-го уровня стали достоянием общественности благодаря главе нашего клана - святому тамплиеру, который первым развил этих животных.