|
|
|
 |
Развитие персонажа
|
 |
|
|
Параметры и бонусы |
Бонусы комплектов |
Таблица опыта |
Особенности персонажа |
|
Параметры и бонусы
Каждый, кто вошел в мир Бойцовского Клуба, начинает свой путь воином. Спустя некоторое время появится возможность выбрать наиболее подходящий класс персонажа, но на начальном этапе все, как один. Вы получаете ряд основных характеристик: сила, ловкость, интуиция, выносливость. По мере развития персонажа появится возможность уделить внимание новым параметрам.
Сила - один из наиболее важных параметров независимо от класса персонажа. Влияет на физический урон в рукопашных поединках и боях с оружием. От силы зависит максимальный объем рюкзака (1ед. силы = 4 ед. объема). По достижению определенного количества единиц силы персонаж получает бонусы к некоторым модификаторам:
Количество единиц |
Бонус |
25 |
Модификатор мощности урона (%): +5 |
Сила Великана 50 |
Модификатор мощности урона (%): +10 |
75 |
Модификатор мощности урона (%): +17 |
Сила Гиганта 100 |
Модификатор мощности урона (%): +25 |
125 |
Модификатор мощности урона (%): +25 Максимальное наносимое повреждение: +10 Минимальное наносимое повреждение: +10 | Совет из тайнописи Избранных. Особое внимание силе стоит уделять, если персонаж развивается в направлении класса <танк> или <антикритовик>. Другие классы игроков используют силу, чтобы надеть боевой комплект. Так же стоит помнить, что при заточке почти всех видов оружия, требования к силе увеличиваются.
Ловкость - увеличивает скорость реакции персонажа, повышает вероятность уворота от атаки противника, повышает антиуворот. Параметр ловкость напрямую взаимосвязан с владением кинжалами - действует на урон сродни силы. От ловкости зависят: модификатор уворота (ловкость х 5) и модификатор антиуворота (ловкость х 5). По достижению определенного количества единиц ловкости персонаж получает бонусы к некоторым модификаторам:
Количество единиц |
Бонус |
25 |
Мф. парирования (%): +5 |
Скорость Змеи 50 |
Мф. парирования (%): +5 Мф. против критического удара (%): +15 Мф. увертывания (%): +35 |
75 |
Мф. парирования (%): +15 Мф. против критического удара (%): +15 Мф. увертывания (%): +35 |
Скорость Молнии 100 |
Мф. парирования (%): +15 Мф. против критического удара (%): +30 Мф. увертывания (%): +70 |
125 |
Мф. парирования (%): +15 Мф. против критического удара (%): +40 Мф. увертывания (%): +105 Абс. мф. уворота: +5 | Совет из тайнописи Избранных. Нельзя пренебрегать ловкостью ни одному из классов персонажей. Она нужна для того, чтобы надеть почти все виды перчаток и щитов. Даже классу <танк>, начиная с 9-го уровня, требуется затратить единицы способностей на ловкость. Для класса <уворот> данный параметр является самым важным, так как компенсирует малое количество НР и слабую броню. <Увороту> с ножами стоит уделять внимание силе, интуиции и выносливости только для того, чтобы надеть необходимый боевой комплект. <Увороту> с другими видами вооружения придется найти компромисс между силой и ловкостью.
Интуиция - помогает почувствовать, когда и в какое место стоит нанести удар, а также, с какой стороны ждать атаки. Параметр способствует нанесению критического удара, который наносит двойной урон или пробивает блок противника. Высокий показатель интуиции увеличивает вероятность нанесения травмы врагу. От интуиции зависят: модификатор уворота (интуиция х 3), модификатор антиуворота (интуиция х 3), модификатор критического удара (интуиция х 2), модификатор антикрита (интуиция х 2). По достижению определенного количества единиц интуиции персонаж получает бонусы к некоторым модификаторам:
Количество единиц |
Бонус |
25 |
Мф. мощности критического удара (%): +10 |
Предчувствие 50 |
Мф. мощности критического удара (%): +10 Мф. критического удара (%): +35 Мф. против увертывания (%): +15 |
75 |
Мф. мощности критического удара (%): +25 Мф. критического удара (%): +35 Мф. против увертывания (%): +15 |
Озарение 100 |
Мф. мощности критического удара (%): +25 Мф. критического удара (%): +70 Мф. против увертывания (%): +30 |
125 |
Мф. мощности критического удара (%): +25 Мф. критического удара (%): +105 Мф. против увертывания (%): +45 Абс. мф. крита: +5 | Совет из тайнописи Избранных. Большие показатели интуиции характерны классу <критовик>. В большинстве случаев можно пренебречь остальными параметрами в пользу интуиции, т.к. почти все предметы рассматриваемого класса помимо модификатора критического удара обладают модификатором мощности критического удара.
Выносливость - параметр показывает, сколько здоровья у персонажа (1ед. Выносливости = 6 ед. здоровья). До 8 уровня включительно значание параметра не может быть ниже, чем [уровень игрока]+3. На 9-м уровне 13 выносливости - это минимум, а на 10-ом - 16. Если показатель здоровья, сменив зеленый цвет оранжевым, а оранжевый - красным, сравняется с нулем - вы не можете продолжать схватку дальше. От выносливости зависит скорость привыкания к зельям (чем выше выносливость, тем выше сопротивляемость). По достижению определенного количества единиц выносливости персонаж получает бонусы к некоторым модификаторам:
Количество единиц |
Бонус |
25 |
Уровень жизни (HP): +50 |
Каменное Тело 50 |
Уровень жизни (HP): +100 |
75 |
Уровень жизни (HP): +175 |
Стальное Тело 100 |
Уровень жизни (HP): +250 |
125 |
Уровень жизни (HP): +250 Защита от урона: +25 | Совет из тайнописи Избранных. От выностивости зависит многое: количество единиц здоровья персонажа, его устойчивость привыкаемости к эликсирам, сопротивляемость к урону и магии, количество духа затраченого для лечения в бою.
Интеллект - характеристика появляется на 4-м уровне. Дает возможность читать магические свитки (чем выше показатель интеллекта, тем меньше вероятность неудачного использования магии). По достижению определенного количества единиц интеллекта персонаж получает бонусы к некоторым модификаторам, которые влияют на мощность урона магическими заклинаниями:
Количество единиц |
Бонус |
25 |
Мф. мощности магии стихий (%): +5 |
Разум 50 |
Мф. мощности магии стихий (%): +10 |
75 |
Мф. мощности магии стихий (%): +17 |
Ледяной Разум 100 |
Мф. мощности магии стихий (%): +25 |
125 |
Мф. мощности магии стихий (%): +35 | Совет из тайнописи Избранных. Интеллект необходим для использования заклинания <цепь исцеления> для докторов, все виды нападения для наемников и мстителей, невидимость и магия перевоплощения. Для боевых магов придется пожертвовать бонусами мудрости ради бонусов интеллекта, чтобы добиться максимального показателя модификатора мощности магии стихий.
Мудрость - характеристика появляется на 7-м уровне. Показывает, сколько маны доступно персонажу (как правило, магу). При значении маны равном нулю игрок теряет возможность использовать заклинания и приемы, требующие затрат магической энергии (1 ед. Мудрости = 10 ед. Маны). По достижению определенного количества единиц мудрости персонаж получает бонусы к некоторым модификаторам:
Количество единиц |
Бонус |
25 |
Уровень маны: +50 |
Касание Мудрости 50 |
Уровень маны: +100 |
75 |
Уровень маны: +175 |
Сила мудрости 100 |
Уровень маны: +250 |
125 |
Уровень маны: +250 Подавление защиты от магии: +3 | Совет из тайнописи Избранных. Практически неиспользуемый бойцами параметр, однако, жизненно необходимый магам. Для заработка обкастом можно пожертвовать бонусами параметра интеллект в пользу мудрости, чтобы получить как можно большее количество доступной для коммерческой деятельности маны.
Духовность - характеристика появляется на 10-м уровне. Увеличивает силу духа персонажа (1 ед. Духовности = 1 ед. Силы духа). Если сила духа в бою станет равна нулю, то игрок не сможет использовать приемы и заклинания, требующие затрат ресурсов духовности. По достижению определенного количества единиц духовности персонаж получает бонусы к некоторым модификаторам:
Количество единиц |
Бонус |
25 |
Духовная Защита: Жизнь после смерти дает вам прием  |
50 |
Исцеление: Каждый бой вы начинаете под действием магии  |
75 |
Исцеление: Каждый бой вы начинаете под действием магии  Путь Духа: Воскрешение и Спасения тратят вдвое меньше силы духа. |
100 |
Исцеление: Каждый бой вы начинаете под действием магии  Очищение: Смерть очищает вас от негативных эффектов заклинаний, проклятий, болезней и ядов в текущем бою. | Совет из тайнописи Избранных. Дух очень важен для воина, т.к. он позволяет больше находится в бою, за счет лечения и воскрешения после смерти. У каждого уровня, начиная с [7]-го есть врожденный дух: на [7]-м уровне -10, на [8]-м - 20, на [9]-м - 30, а на [10]-м и [11]-м - 40. Бойцам, начиная с 10 уровня, Боги предусмотрели возможнось укреплять свой дух, развивая параметр духовность, каждая единица которого увеличивает уровень духа на 1. Это позволяет больше лечится и воскрешатся, а также использовать больше премов и прочесть больше свитков.
Следующие ступени развития персонажа известны, но данных о них пока нет.
 |
Воля |
Высший параметр, данные о котором утеряны. |
 |
Свобода духа |
Высший параметр, данные о котором утеряны. |
 |
Божественность |
Высший параметр, данные о котором утеряны. | | |
Бонусы комплектов
Некоторые комплекты дают бонусы только если одеты все части комплекта, а бонусы от других комплекты действуют, если предметами комплекта заполнено указанное число слотов персонажа (двуручное оружие занимает два слота). На данный момент известны следующие усиления от комплектов (%):
Комплект |
Кол-во предметов |
Бонус |
Комплект Упорства
   |
5 |
• Защита от магии: +50 |
Комплект Ласки
   |
5 |
• Мф. контрудара (%): +5 • Мф. парирования (%): +5 |
Комплект Гранитной Власти
   |
5 |
• Уменьшение расхода маны (%): +5 • Мф. мощности магии Земли (%): +10 |
Комплект Огня
   |
5 |
• Уменьшение расхода маны (%): +5 • Мф. мощности магии Огня (%): +10 |
Комплект Сумеречных Гроз
   |
5 |
• Уменьшение расхода маны (%): +5 • Мф. мощности магии Воздуха (%): +10 |
Комплект Утреннего Водопада
   |
5 |
• Уменьшение расхода маны (%): +5 • Мф. мощности магии Воды (%): +10 |
Комплект Гравитации
   |
5 |
• Уменьшение расхода маны (%): +5 • Мф. мощности магии Земли (%): +10 • Уровень жизни: +50 |
Комплект Испепеления
   |
5 |
• Уменьшение расхода маны (%): +5 • Мф. мощности магии Огня (%): +15 |
Комплект Цепных Молний
   |
5 |
• Уменьшение расхода маны (%): +5 • Мф. мощности магии Воздуха (%): +10 |
Комплект Оледенения
   |
5 |
• Уменьшение расхода маны (%): +5 • Мф. мощности магии Воды (%): +10 • Защита от магии: +24 |
Комплект Жернова
   |
3 |
• Владение молотами и дубинами: +1 • Мф. мощности дробящего урона (%): +5 |
Комплект Золота
       
        |
13-14 |
• Мф. парирования (%): +10 • Мф. контрудара (%): +15 |
Комплект Забвения
       
      |
13-14 |
• Защита от магии +50 • Защита от урона +75 |
Комплект Ужаса
       
       |
13-14 |
• Мф. мощности критического удара (%): +20 • Мф. парирования (%): +5 • Мф. контрудара (%): +10 |
Комплект Лесной
       
    |
13-14 |
• Мф. против критического удара (%): +25 • Мф. против увертывания (%): +25 • Защита от урона: +30 • Защита от магии Воздуха: +15 • Защита от магии Воды: +15 • Защита от магии Земли: +15 |
Комплект Темной Стали
       
       |
13-14 |
• Мф. мощности критического удара (%): +5 • Мф. против критического удара (%): +20 • Мф. критического удара (%): +30 • Мф. против критического удара (%): +20 • Мф. против увертывания (%): +15 |
Комплект Бликов
      |
8 |
• Мастерство владения оружием: +1 • Уровень жизни: +50 • Мф. против критического удара (%): +35 • Мф. против увертывания (%): +35 |
6-7 |
• Уровень жизни (%): +50 • Мф. против критического удара (%): +35 • Мф. против увертывания (%): +35 |
4-5 |
• Мф. против критического удара (%): +35 • Мф. против увертывания (%): +35 |
2-3 |
• Мф. против увертывания (%): +35 |
Комплект Осадный
     
   |
10-11 |
• Мф. против критического удара (%): +30 • Мф. против увертывания (%): +30 • Уровень жизни: +60 |
7-9 |
• Мф. против критического удара (%): +30 • Мф. против увертывания (%): +30 |
4-6 |
• Мф. против критического удара (%): +30 |
Комплект Заката
       
     |
12-13 |
• Уровень жизни: +50 • Мф. критического удара (%): +25 • Мф. против критического удара (%): +20 • Мф. против увертывания (%): +25 |
8-11 |
• Мф. критического удара (%): +25 • Мф. против критического удара (%): +20 • Мф. против увертывания (%): +25 |
4-7 |
• Мф. критического удара (%): +25 |
Комплект Огненной Зари
       
       |
12-14 |
• Уровень жизни: +60 • Мф. против критического удара (%): +20 • Мф. парирования (%): +5 |
8-11 |
• Мф. против критического удара (%): +20 • Мф. парирования (%): +5 |
4-7 |
• Мф. против критического удара (%): +20 |
Комплект Пустыни
       
   |
13-14 |
• Владение оружием: +1 • Уровень жизни: +33 • Защита от урона: +20 • Защита от магии: +20 |
11-12 |
• Владение оружием: +1 • Уровень жизни: +33 • Защита от магии: +20 |
8-10 |
• Владение оружием: +1 • Уровень жизни: +33 |
5-7 |
• Владение оружием: +1 |
Комплект Сокрушения
       
       |
13-14 |
• Владение оружием: +1 • Уровень жизни: +33 • Защита от урона: +20 • Защита от магии: +20 |
11-12 |
• Владение оружием: +1 • Уровень жизни: +33 • Защита от магии: +20 |
8-10 |
• Владение оружием: +1 • Уровень жизни: +33 |
5-7 |
• Владение оружием: +1 |
Комплект Утреннего Солнца
       
       |
13-14 |
• Мф. мощности удара (%): +10 • Защита от магии: +30 • Мф. мощности магии Огня (%): +25 |
10-12 |
• Мф. мощности удара (%): +10 • Мф. мощности магии Огня (%): +25 |
7-9 |
• Мф. мощности магии Огня (%): +10 |
Комплект Забытых Времен
       
        |
13-14 |
• Уровень жизни: +100 • Мф. против критического удара (%): +60 • Мф. против увёртывания (%): +60 • Защита от магии: +25 |
11-12 |
• Уровень жизни: +50 • Мф. против критического удара (%): +60 • Мф. против увёртывания (%): +60 |
7-10 |
• Мф. против критического удара (%): +25 • Мф. против увёртывания (%): +25 |
Комплект Паука
       
       |
13-14 |
• Владение оружием: +2 • Уровень жизни: +33 • Мф. против критического удара (%): +35 • Мф. против увёртывания (%): +25 • Мф. парирования (%): +5 |
11-12 |
• Владение оружием: +1 • Мф. против критического удара (%): +35 • Мф. против увёртывания (%): +25 • Мф. парирования (%): +5 |
9-10 |
• Мф. против критического удара (%): +35 • Мф. против увёртывания (%): +25 • Мф. парирования (%): +5 |
5-8 |
• Мф. против критического удара (%): +35 |
Комплект Кровавой Луны
       
        |
13-14 |
• Уровень жизни: +66 • Мф. критического удара (%): +25 • Мф. против критического удара (%): +25 • Мф. против увёртывания (%): +35 • Защита от магии: +25 |
11-12 |
• Уровень жизни: +66 • Мф. критического удара (%): +25 • Мф. против критического удара (%): +25 • Мф. против увёртывания (%): +35 |
9-10 |
• Мф. критического удара (%): +25 • Мф. против критического удара (%): +25 • Мф. против увёртывания (%): +35 |
5-8 |
• Мф. против увёртывания (%): +35 |
Комплект Скорпиона
       
       |
12-14 |
• Уровень жизни: +54 • Мф. критического удара (%): +50 • Мф. против критического удара (%): +50 • Защита от магии: 25 |
10-11 |
• Уровень жизни: +54 • Мф. против критического удара (%): +50 • Защита от магии: +25 |
8-9 |
• Мф. против критического удара (%): +50 • Защита от магии: +25 |
4-7 |
• Защита от магии: +25 |
Комплект Злодеяний
       
     |
12-14 |
• Владение ножами и кинжалами: +2 • Уровень жизни: +66 • Мф. против критического удара (%): +50 • Мф. увёртывания (%): +50 |
10-11 |
• Уровень жизни: +66 • Мф. против критического удара (%): +50 • Мф. увёртывания (%): +50 |
8-9 |
• Мф. против критического удара (%): +50 • Мф. увёртывания (%): +50 |
5-7 |
• Мф. увёртывания (%): +50 | | |
Таблица опыта
Уровень |
Ап |
Статы (всего) |
Выносливость |
Умения |
Деньги (Всего) |
Опыт |
Уровень: 0 Базовый опыт: 5 Тело: Физическое |
0 |
+3 (15) |
|
|
0 |
0 |
1 |
+1 (16) |
|
|
0 |
20 |
2 |
+1 (17) |
|
|
0 |
45 |
3 |
+1 (18) |
|
|
0 |
75 |
Уровень: 1 Базовый опыт: 10 Тело: Физическое Комментарии: Физические бои, доступ в форум |
0 |
+3 (22) |
+1 |
+1 |
0 |
110 |
1 |
+1 (23) |
|
|
0 |
160 |
2 |
+1 (24) |
|
|
0 |
215 |
3 |
+1 (25) |
|
|
0 |
280 |
4 |
+1 (26) |
|
|
0 |
350 |
Уровень: 2 Базовый опыт: 20 Тело: Физическое Комментарии: Групповые и Хаотические бои, настройка комплектов одежды |
0 |
+3 (30) |
+1 |
+1 |
0 |
410 |
1 |
+1 (31) |
|
|
0 |
530 |
2 |
+1 (32) |
|
|
0 |
670 |
3 |
+1 (33) |
|
|
0 |
830 |
4 |
+1 (34) |
|
|
0 |
950 |
5 |
+1 (35) |
|
|
0 |
1 100 |
Уровень: 3 Базовый опыт: 30 Тело: Физическое |
0 |
+3 (39) |
+1 |
+1 |
0 |
1 300 |
1 |
+1 (40) |
|
|
0 |
1 450 |
2 |
+1 (41) |
|
|
0 |
1 650 |
3 |
+1 (42) |
|
|
0 |
1 850 |
4 |
+1 (43) |
|
|
0 |
2 050 |
5 |
+1 (44) |
|
|
0 |
2 200 |
Уровень: 4 Базовый опыт: 60 Тело: Эмоций Комментарии: Развитие интеллекта (чтение свитков), доступ в Рыцарский и Торговый Залы, передача предметов/кредитов |
0 |
+5 (50) |
+1 |
+1 |
0 |
2 500 |
1 |
+1 (51) |
|
|
0 |
2 900 |
2 |
+1 (52) |
|
|
0 |
3 350 |
3 |
+1 (53) |
|
|
0 |
3 800 |
4 |
+1 (54) |
|
|
0 |
4 200 |
5 |
+1 (55) |
|
|
0 |
4 600 |
Уровень: 5 Базовый опыт: 120 Тело: Эмоций |
0 |
+3 (59) |
+1 |
+1 |
0 |
5 000 |
1 |
+1 (60) |
|
|
0 |
6 000 |
2 |
+1 (61) |
|
|
0 |
7 000 |
3 |
+1 (62) |
|
|
0 |
8 000 |
4 |
+1 (63) |
|
|
0 |
9 000 |
5 |
+1 (64) |
|
|
0 |
10 000 |
6 |
+1 (65) |
|
|
0 |
11 000 |
7 |
+1 (66) |
|
|
0 |
12 000 |
Уровень: 6 Базовый опыт: 180 Тело: Эмоций Комментарии: Доступ в Башню Смерти |
0 |
+3 (70) |
+1 |
+1 |
0 |
12 500 |
1 |
+1 (71) |
|
|
0 |
14 000 |
2 |
+1 (72) |
|
|
0 |
15 500 |
3 |
+1 (73) |
|
|
0 |
17 000 |
4 |
+1 (74) |
|
|
0 |
19 000 |
5 |
+1 (75) |
|
|
0 |
21 000 |
6 |
+1 (76) |
|
|
0 |
23 000 |
7 |
+1 (77) |
|
|
0 |
27 000 |
Уровень: 7 Базовый опыт: 300 Тело: Мысли Комментарии: Развитие мудрости, доступ в Башню Рыцарей - Магов |
0 |
+5 (83) |
+1 |
+1 |
0 |
30 000 |
1 |
+1 (84) |
|
|
0 |
60 000 |
2 |
+1 (85) |
|
|
0 |
75 000 |
3 |
+1 (86) |
|
|
0 |
150 000 |
4 |
+1 (87) |
|
|
0 |
175 000 |
5 |
+1 (88) |
|
|
0 |
200 000 |
6 |
+1 (89) |
|
|
0 |
225 000 |
7 |
+1 (90) |
|
|
0 |
250 000 |
8 |
+1 (91) |
|
|
0 |
260 000 |
9 |
+1 (92) |
|
|
0 |
280 000 |
Уровень: 8 Базовый опыт: 600 Тело: Мысли Комментарии: Доступ в Подземелья |
0 |
+5 (98) |
+1 |
+1 |
+1100 кр (1100) |
300 000 |
1 |
+1 (99) |
|
|
+500 кр (1600) |
1 500 000 |
2 |
+1 (100) |
|
|
+200 кр (1800) |
1 750 000 |
3 |
+1 (101) |
|
|
+300 кр (2100) |
2 000 000 |
4 |
+1 (102) |
|
|
+100 кр (2200) |
2 175 000 |
5 |
+1 (103) |
|
|
+100 кр (2300) |
2 300 000 |
6 |
+1 (104) |
|
|
+1 кр (2301) |
2 400 000 |
7 |
+1 (105) |
|
|
+200 кр (2501) |
2 500 000 |
8 |
+1 (106) |
|
|
+100 кр (2601) |
2 600 000 |
9 |
+1 (107) |
|
|
+200 кр (2801) |
2 800 000 |
Уровень: 9 Базовый опыт: 1200 Тело: Мысли |
0 |
+7 (116) |
+2 |
+1 |
+1400 кр (4201) |
3 000 000 |
1 |
+1 (117) |
|
|
+500 кр (4701) |
6 000 000 |
2 |
+1 (118) |
|
|
+200 кр (4901) |
6 500 000 |
3 |
+1 (119) |
|
|
+1 кр (4902) |
7 500 000 |
4 |
+1 (120) |
|
|
+250 кр (5152) |
8 500 000 |
5 |
+1 (121) |
|
|
+400 кр (5552) |
9 000 000 |
6 |
+1 (122) |
|
|
+50 кр (5602) |
9 250 000 |
7 |
+1 (123) |
|
|
+400 кр (6002) |
9 500 000 |
8 |
+1 (124) |
|
|
+350 кр (6352) |
9 750 000 |
9 |
+1 (125) |
|
|
+500 кр (6852) |
9 900 000 |
Уровень: 10 Базовый опыт: 2400 Тело: Мысли Комментарии: Развитие духовности, доступ в Колдовской мир |
0 |
+9 (137) |
+3 |
+1 |
+2400 кр (9252) |
10 000 000 |
1 |
+2 (139) |
|
|
+200 кр (9452) |
13 000 000 |
2 |
+2 (141) |
|
|
+200 кр (9652) |
14 000 000 |
3 |
+2 (143) |
|
|
+200 кр (9852) |
15 000 000 |
4 |
+2 (145) |
|
|
+200 кр (10052) |
16 000 000 |
5 |
+2 (147) |
|
|
+200 кр (10252) |
17 000 000 |
6 |
+2 (149) |
|
|
+200 кр (10452) |
17 500 000 |
7 |
+2 (151) |
|
|
+200 кр (10652) |
18 000 000 |
8 |
+2 (153) |
|
|
+200 кр (10852) |
19 000 000 |
9 |
+2 (155) |
|
|
+200 кр (11052) |
19 500 000 |
10 |
+2 (157) |
|
|
+200 кр (11252) |
20 000 000 |
11 |
+3 (160) |
|
|
|
30 000 000 |
12 |
+2 (162) |
|
|
|
32 000 000 |
13 |
+2 (164) |
|
|
|
34 000 000 |
14 |
+3 (167) |
|
|
|
35 000 000 |
15 |
+2 (179) |
|
|
|
36 000 000 |
16 |
+2 (172) |
|
|
|
38 000 000 |
17 |
+3 (175) |
|
|
|
40 000 000 |
18 |
+2 (177) |
|
|
|
42 000 000 |
19 |
+2 (179) |
|
|
|
44 000 000 |
20 |
+3 (182) |
|
|
|
45 000 000 |
21 |
+2 (184) |
|
|
|
46 000 000 |
22 |
+2 (186) |
|
|
|
48 000 000 |
23 |
+2 (188) |
|
|
|
50 000 000 |
Уровень: 11 Базовый опыт: 3600 Тело: Мысли |
0 |
+10 (203) |
+5 |
+1 |
|
52 000 000 |
1 |
+3 (206) |
|
|
|
55 000 000 |
2 |
|
|
|
|
60 000 000 | | |
Особенности персонажа
19 апреля 2005 года Админия [??] аннонсировала введение в игру ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРСОНАЖА, среди которых были:
Админия [??] (19.04.05 00:07)
Особенности. • Запасливый - Больше места в рюкзаке. • Быстрый - Кнопка <Возврат> появляется раньше. • Изворотливый - Снижение стоимости передач. • Здравомыслящий - Мана восстанавливается быстрее. • Двужильный - Здоровье восстанавливается быстрее. • Коммуникабельный - Лимит передач в день больше. • Стойкий - Время травмы меньше. • Сообразительный - Получаемый опыт больше. • Общительный - В анкете больше места. • Дружелюбный - В списке друзей больше пунктов.
Каждая особенность имеет 5 уровней развития (Запасливый, Запасливый-2, ... Запасливый-5) Некоторые особенности имеют требования на уровень или характеристики персонажа.
На данный момент и в ближайшем будущем: • Перераспределить особенности невозможно. • Новых особенностей не будет.
Выбирайте особенности лишь хорошо подумав, потому что, очень может быть, что вы выбираете их навсегда.
В "Умениях Персонажа" есть раздел "Особенности":
 За каждый уровень особенности Ваш персонаж получает:
• Изворотливый Снижение стоимости передач на 0.1 кр
• Здравомыслящий Мана восстанавливается быстрее на 5%
• Стойкий Время травмы меньше на 5%
• Быстрый Кнопка <Возврат> появляется раньше на 5 минут
• Сообразительный Получаемый опыт больше на 1%
• Дружелюбный Список друзей больше на 5
• Общительный Увеличение максимального размера раздела "Увлечения / хобби" на 200 символов
• Запасливый Больше места в рюкзаке на 10 единиц
• Коммуникабельный Лимит передач в день +20
• Двужильный Здоровье восстанавливается быстрее +5% | | | |
|
|
|
|
 |
|
 |
|