регистрация
забыли пароль?
клан
банк
библиотека
сервисы БК
развлечения
новости
capital angels demons devils sun emeralds sand moon newcapital
Развитие персонажа
 

Параметры и бонусы

Каждый, кто вошел в мир Бойцовского Клуба, начинает свой путь воином. Спустя некоторое время появится возможность выбрать наиболее подходящий класс персонажа, но на начальном этапе все, как один. Вы получаете ряд основных характеристик: сила, ловкость, интуиция, выносливость. По мере развития персонажа появится возможность уделить внимание новым параметрам.

Сила - один из наиболее важных параметров независимо от класса персонажа. Влияет на физический урон в рукопашных поединках и боях с оружием. От силы зависит максимальный объем рюкзака (1ед. силы = 4 ед. объема). По достижению определенного количества единиц силы персонаж получает бонусы к некоторым модификаторам:

Количество единиц Бонус
25 Модификатор мощности урона (%): +5
Сила Великана
50
Модификатор мощности урона (%): +10
75 Модификатор мощности урона (%): +17
Сила Гиганта
100
Модификатор мощности урона (%): +25
125 Модификатор мощности урона (%): +25
Максимальное наносимое повреждение: +10
Минимальное наносимое повреждение: +10

Совет из тайнописи Избранных. Особое внимание силе стоит уделять, если персонаж развивается в направлении класса <танк> или <антикритовик>. Другие классы игроков используют силу, чтобы надеть боевой комплект. Так же стоит помнить, что при заточке почти всех видов оружия, требования к силе увеличиваются.

Ловкость - увеличивает скорость реакции персонажа, повышает вероятность уворота от атаки противника, повышает антиуворот. Параметр ловкость напрямую взаимосвязан с владением кинжалами - действует на урон сродни силы. От ловкости зависят: модификатор уворота (ловкость х 5) и модификатор антиуворота (ловкость х 5). По достижению определенного количества единиц ловкости персонаж получает бонусы к некоторым модификаторам:

Количество единиц Бонус
25 Мф. парирования (%): +5
Скорость Змеи
50
Мф. парирования (%): +5
Мф. против критического удара (%): +15
Мф. увертывания (%): +35
75 Мф. парирования (%): +15
Мф. против критического удара (%): +15
Мф. увертывания (%): +35
Скорость Молнии
100
Мф. парирования (%): +15
Мф. против критического удара (%): +30
Мф. увертывания (%): +70
125 Мф. парирования (%): +15
Мф. против критического удара (%): +40
Мф. увертывания (%): +105
Абс. мф. уворота: +5

Совет из тайнописи Избранных. Нельзя пренебрегать ловкостью ни одному из классов персонажей. Она нужна для того, чтобы надеть почти все виды перчаток и щитов. Даже классу <танк>, начиная с 9-го уровня, требуется затратить единицы способностей на ловкость. Для класса <уворот> данный параметр является самым важным, так как компенсирует малое количество НР и слабую броню. <Увороту> с ножами стоит уделять внимание силе, интуиции и выносливости только для того, чтобы надеть необходимый боевой комплект. <Увороту> с другими видами вооружения придется найти компромисс между силой и ловкостью.

Интуиция - помогает почувствовать, когда и в какое место стоит нанести удар, а также, с какой стороны ждать атаки. Параметр способствует нанесению критического удара, который наносит двойной урон или пробивает блок противника. Высокий показатель интуиции увеличивает вероятность нанесения травмы врагу. От интуиции зависят: модификатор уворота (интуиция х 3), модификатор антиуворота (интуиция х 3), модификатор критического удара (интуиция х 2), модификатор антикрита (интуиция х 2). По достижению определенного количества единиц интуиции персонаж получает бонусы к некоторым модификаторам:

Количество единиц Бонус
25 Мф. мощности критического удара (%): +10
Предчувствие
50
Мф. мощности критического удара (%): +10
Мф. критического удара (%): +35
Мф. против увертывания (%): +15
75 Мф. мощности критического удара (%): +25
Мф. критического удара (%): +35
Мф. против увертывания (%): +15
Озарение
100
Мф. мощности критического удара (%): +25
Мф. критического удара (%): +70
Мф. против увертывания (%): +30
125 Мф. мощности критического удара (%): +25
Мф. критического удара (%): +105
Мф. против увертывания (%): +45
Абс. мф. крита: +5

Совет из тайнописи Избранных. Большие показатели интуиции характерны классу <критовик>. В большинстве случаев можно пренебречь остальными параметрами в пользу интуиции, т.к. почти все предметы рассматриваемого класса помимо модификатора критического удара обладают модификатором мощности критического удара.

Выносливость - параметр показывает, сколько здоровья у персонажа (1ед. Выносливости = 6 ед. здоровья). До 8 уровня включительно значание параметра не может быть ниже, чем [уровень игрока]+3. На 9-м уровне 13 выносливости - это минимум, а на 10-ом - 16. Если показатель здоровья, сменив зеленый цвет оранжевым, а оранжевый - красным, сравняется с нулем - вы не можете продолжать схватку дальше. От выносливости зависит скорость привыкания к зельям (чем выше выносливость, тем выше сопротивляемость). По достижению определенного количества единиц выносливости персонаж получает бонусы к некоторым модификаторам:

Количество единиц Бонус
25 Уровень жизни (HP): +50
Каменное Тело
50
Уровень жизни (HP): +100
75 Уровень жизни (HP): +175
Стальное Тело
100
Уровень жизни (HP): +250
125 Уровень жизни (HP): +250
Защита от урона: +25

Совет из тайнописи Избранных. От выностивости зависит многое: количество единиц здоровья персонажа, его устойчивость привыкаемости к эликсирам, сопротивляемость к урону и магии, количество духа затраченого для лечения в бою.

Интеллект - характеристика появляется на 4-м уровне. Дает возможность читать магические свитки (чем выше показатель интеллекта, тем меньше вероятность неудачного использования магии). По достижению определенного количества единиц интеллекта персонаж получает бонусы к некоторым модификаторам, которые влияют на мощность урона магическими заклинаниями:

Количество единиц Бонус
25 Мф. мощности магии стихий (%): +5
Разум
50
Мф. мощности магии стихий (%): +10
75 Мф. мощности магии стихий (%): +17
Ледяной Разум
100
Мф. мощности магии стихий (%): +25
125 Мф. мощности магии стихий (%): +35

Совет из тайнописи Избранных. Интеллект необходим для использования заклинания <цепь исцеления> для докторов, все виды нападения для наемников и мстителей, невидимость и магия перевоплощения. Для боевых магов придется пожертвовать бонусами мудрости ради бонусов интеллекта, чтобы добиться максимального показателя модификатора мощности магии стихий.

Мудрость - характеристика появляется на 7-м уровне. Показывает, сколько маны доступно персонажу (как правило, магу). При значении маны равном нулю игрок теряет возможность использовать заклинания и приемы, требующие затрат магической энергии (1 ед. Мудрости = 10 ед. Маны). По достижению определенного количества единиц мудрости персонаж получает бонусы к некоторым модификаторам:

Количество единиц Бонус
25 Уровень маны: +50
Касание Мудрости
50
Уровень маны: +100
75 Уровень маны: +175
Сила мудрости
100
Уровень маны: +250
125 Уровень маны: +250
Подавление защиты от магии: +3

Совет из тайнописи Избранных. Практически неиспользуемый бойцами параметр, однако, жизненно необходимый магам. Для заработка обкастом можно пожертвовать бонусами параметра интеллект в пользу мудрости, чтобы получить как можно большее количество доступной для коммерческой деятельности маны.

Духовность - характеристика появляется на 10-м уровне. Увеличивает силу духа персонажа (1 ед. Духовности = 1 ед. Силы духа). Если сила духа в бою станет равна нулю, то игрок не сможет использовать приемы и заклинания, требующие затрат ресурсов духовности. По достижению определенного количества единиц духовности персонаж получает бонусы к некоторым модификаторам:

Количество единиц Бонус
25 Духовная Защита:
Жизнь после смерти дает вам прием Призрачная защита
50 Исцеление:
Каждый бой вы начинаете под действием магии Спасение
75 Исцеление:
Каждый бой вы начинаете под действием магии Спасение
Путь Духа:
Воскрешение и Спасения тратят вдвое меньше силы духа.
100 Исцеление:
Каждый бой вы начинаете под действием магии Спасение
Очищение:
Смерть очищает вас от негативных эффектов заклинаний, проклятий, болезней и ядов в текущем бою.

Совет из тайнописи Избранных. Дух очень важен для воина, т.к. он позволяет больше находится в бою, за счет лечения и воскрешения после смерти. У каждого уровня, начиная с [7]-го есть врожденный дух: на [7]-м уровне -10, на [8]-м - 20, на [9]-м - 30, а на [10]-м и [11]-м - 40. Бойцам, начиная с 10 уровня, Боги предусмотрели возможнось укреплять свой дух, развивая параметр духовность, каждая единица которого увеличивает уровень духа на 1. Это позволяет больше лечится и воскрешатся, а также использовать больше премов и прочесть больше свитков.

Следующие ступени развития персонажа известны, но данных о них пока нет.

Воля Высший параметр, данные о котором утеряны.
Свобода духа Высший параметр, данные о котором утеряны.
Божественность Высший параметр, данные о котором утеряны.

Бонусы комплектов

Некоторые комплекты дают бонусы только если одеты все части комплекта, а бонусы от других комплекты действуют, если предметами комплекта заполнено указанное число слотов персонажа (двуручное оружие занимает два слота).
На данный момент известны следующие усиления от комплектов (%):

Комплект Кол-во
предметов
Бонус
Комплект Упорства
Амулет УпорстваСерьги УпорстваКольцо Упорства
5 • Защита от магии: +50
Комплект Ласки
Амулет ЛаскиСерьги ЛаскиКольцо Ласки
5 • Мф. контрудара (%): +5
• Мф. парирования (%): +5
Комплект Гранитной Власти
Амулет Гранитной ВластиСерьги Гранитной ВластиКольцо Гранитной Власти
5 • Уменьшение расхода маны (%): +5
• Мф. мощности магии Земли (%): +10
Комплект Огня
Огненный АмулетОгненные СерьгиОгненное кольцо
5 • Уменьшение расхода маны (%): +5
• Мф. мощности магии Огня (%): +10
Комплект Сумеречных Гроз
Амулет Сумеречных ГрозСерьги Сумеречных ГрозКольцо Сумеречных Гроз
5 • Уменьшение расхода маны (%): +5
• Мф. мощности магии Воздуха (%): +10
Комплект Утреннего Водопада
Амулет Утреннего ВодопадаСерьги Утреннего ВодопадаКольцо Утреннего Водопада
5 • Уменьшение расхода маны (%): +5
• Мф. мощности магии Воды (%): +10
Комплект Гравитации
Амулет ГравитацииСерьги ГравитацииКольцо Гравитации
5 • Уменьшение расхода маны (%): +5
• Мф. мощности магии Земли (%): +10
• Уровень жизни: +50
Комплект Испепеления
Амулет Пожирающего ПламениСерьги Пожирающего ПламениКольцо Пожирающего Пламени
5 • Уменьшение расхода маны (%): +5
• Мф. мощности магии Огня (%): +15
Комплект Цепных Молний
Амулет Цепных МолнийСерьги Цепных МолнийКольцо Цепных Молний
5 • Уменьшение расхода маны (%): +5
• Мф. мощности магии Воздуха (%): +10
Комплект Оледенения
Амулет ОледененияСерьги ОледененияКольцо Оледенения
5 • Уменьшение расхода маны (%): +5
• Мф. мощности магии Воды (%): +10
• Защита от магии: +24
Комплект Жернова
Доспех ЖерноваШлем ЖерноваНаручи Жернова
3 • Владение молотами и дубинами: +1
• Мф. мощности дробящего урона (%): +5
Комплект Золота
Golden PlateGolden LeggingsGolden ShieldGolden HelmetGolden SwordGolden HammerGolden AxeGolden Knife
Golden ClawsGolden BeltGolden BootsGolden GlovesGolden BandsGolden AmuletGolden EarringsGolden Ring
13-14 • Мф. парирования (%): +10
• Мф. контрудара (%): +15
Комплект Забвения
Armor of OblivionLeggings of OblivionShield of OblivionHelmet of OblivionSword of OblivionHammer of OblivionAxe of OblivionBelt of Oblivion
Boots of OblivionGloves of OblivionBands of OblivionAmulet of OblivionEarrings of OblivionRing of Oblivion
13-14 • Защита от магии +50
• Защита от урона +75
Комплект Ужаса
Armor of FearLeggings of FearShield of FearHelmet of FearSword of FearMorning Star of FearAxe of FearDagger of Fear
Belt of FearBoots of FearGloves of FearBands of FearAmulet of FearEarrings of FearRing of Fear
13-14 • Мф. мощности критического удара (%): +20
• Мф. парирования (%): +5
• Мф. контрудара (%): +10
Комплект Лесной
Лесная БроняКольчужные ПоножиЛесной ЩитЛесной ШлемЛесная СекираЛесной ПоясЛесные СапогиЛесные Перчатки
Лесной БраслетЛесной АмулетЛесные СерьгиЛесное Кольцо
13-14 • Мф. против критического удара (%): +25
• Мф. против увертывания (%): +25
• Защита от урона: +30
• Защита от магии Воздуха: +15
• Защита от магии Воды: +15
• Защита от магии Земли: +15
Комплект Темной Стали
DarkSteel PlateDarkSteel LeggingsDarkSteel ShieldDarkSteel HelmetDarkSteel SwordWeak DarkSteel HammerDarkSteel HammerDarkSteel Axe
DarkSteel BeltDarkSteel BootsDarkSteel GlovesDarkSteel BandsDarkSteel AmuletDarkSteel EarringsDarkSteel Ring
13-14 • Мф. мощности критического удара (%): +5
• Мф. против критического удара (%): +20
• Мф. критического удара (%): +30
• Мф. против критического удара (%): +20
• Мф. против увертывания (%): +15
Комплект Бликов
Броня БликовПоножи БликовБотинки БликовАмулет БликовСерьги БликовКольцо Бликов
8 • Мастерство владения оружием: +1
• Уровень жизни: +50
• Мф. против критического удара (%): +35
• Мф. против увертывания (%): +35
6-7 • Уровень жизни (%): +50
• Мф. против критического удара (%): +35
• Мф. против увертывания (%): +35
4-5 • Мф. против критического удара (%): +35
• Мф. против увертывания (%): +35
2-3 • Мф. против увертывания (%): +35
Комплект Осадный
Осадная БроняПоножи ОсадыОсадный ЩитОсадный ШлемТяжёлый Осадный ПоясОсадные Сапоги
Осадное Ожерелье СферыОсадные Серьги РешимостиКольцо Каменной осады
10-11 • Мф. против критического удара (%): +30
• Мф. против увертывания (%): +30
• Уровень жизни: +60
7-9 • Мф. против критического удара (%): +30
• Мф. против увертывания (%): +30
4-6 • Мф. против критического удара (%): +30
Комплект Заката
Броня ЗакатаПоножи ЗакатаЩит ЗакатаШлем ЗакатаТопор ЗакатаМеч ЗакатаКинжал ЗакатаПояс Заката
Шипованные Ботинки ЗакатаПерчатки ЗакатаБрастеты ЗакатаСерьги ЗакатаКольцо Заката
12-13 • Уровень жизни: +50
• Мф. критического удара (%): +25
• Мф. против критического удара (%): +20
• Мф. против увертывания (%): +25
8-11 • Мф. критического удара (%): +25
• Мф. против критического удара (%): +20
• Мф. против увертывания (%): +25
4-7 • Мф. критического удара (%): +25
Комплект Огненной Зари
Броня Огненной ЗариПоножи Огненной ЗариЩит Огненной ЗариШлем Огненной ЗариМеч Огненной ЗариМолот Огненной ЗариТопор Огненной ЗариТочечный Кинжал Огненной Зари
Пояс Огненной ЗариБотинки Огненной ЗариПерчатки Огненной ЗариНаручи Огненной ЗариОжерелье Огненной ЗариСерьги Огненной ЗариКольцо Огненной Зари
12-14 • Уровень жизни: +60
• Мф. против критического удара (%): +20
• Мф. парирования (%): +5
8-11 • Мф. против критического удара (%): +20
• Мф. парирования (%): +5
4-7 • Мф. против критического удара (%): +20
Комплект Пустыни
Desert ArmorDesert LeggingsDesert HelmetDesert DaggerDesert BeltDesert BootsDesert GlovesDesert Bands
Desert AmuletDesert EarringsDesert Rings
13-14 • Владение оружием: +1
• Уровень жизни: +33
• Защита от урона: +20
• Защита от магии: +20
11-12 • Владение оружием: +1
• Уровень жизни: +33
• Защита от магии: +20
8-10 • Владение оружием: +1
• Уровень жизни: +33
5-7 • Владение оружием: +1
Комплект Сокрушения
Smashing ArmorSmashing LeggingsSmashing ShieldSmashing HelmetSmashing SwordSmashing HammerSmashing KnifeSmashing Axe
Smashing BeltSmashing BootsSmashing GlovesSmashing BandsSmashing AmuletSmashing EarringsSmashing Ring
13-14 • Владение оружием: +1
• Уровень жизни: +33
• Защита от урона: +20
• Защита от магии: +20
11-12 • Владение оружием: +1
• Уровень жизни: +33
• Защита от магии: +20
8-10 • Владение оружием: +1
• Уровень жизни: +33
5-7 • Владение оружием: +1
Комплект Утреннего Солнца
Броня Утреннего СолнцаПоножи Утреннего СолнцаЩит Утреннего СолнцаШлем Утреннего СолнцаМеч Утреннего СолнцаМолот Утреннего СолнцаТопор Утреннего СолнцаКинжал Утреннего Солнца
Пояс Утреннего СолнцаСапоги Утреннего СолнцаПерчатки Утреннего СолнцаНаручи Утреннего СолнцаОжерелье Утреннего СолнцаСерьги Утреннего СолнцаКольцо Утреннего Солнца
13-14 • Мф. мощности удара (%): +10
• Защита от магии: +30
• Мф. мощности магии Огня (%): +25
10-12 • Мф. мощности удара (%): +10
• Мф. мощности магии Огня (%): +25
7-9 • Мф. мощности магии Огня (%): +10
Комплект Забытых Времен
Броня Забытых ВремёнПоножи Забытых ВремёнЩит Забытых ВремёнШлем Забытых ВремёнМеч Забытых ВремёнМолот Забытых ВремёнБулава Забытых ВремёнТопор Забытых Времён
Кинжал Забытых ВремёнПояс Забытых ВремёнСапоги Забытых ВремёнПерчатки Забытых ВремёнНаручи Забытых ВремёнАмулет Забытых ВремёнСерьги Забытых ВремёнКольцо Забытых Времён
13-14 • Уровень жизни: +100
• Мф. против критического удара (%): +60
• Мф. против увёртывания (%): +60
• Защита от магии: +25
11-12 • Уровень жизни: +50
• Мф. против критического удара (%): +60
• Мф. против увёртывания (%): +60
7-10 • Мф. против критического удара (%): +25
• Мф. против увёртывания (%): +25
Комплект Паука
Броня ПаукаПоножи ПаукаЩит ПаукаШлем ПаукаМеч ПаукаБулава ПаукаТопор ПаукаКинжал Паука
Пояс ПаукаСапоги ПаукаПерчатки ПаукаНаручи ПаукаАмулет ПаукаСерьги ПаукаКольцо Паука
13-14 • Владение оружием: +2
• Уровень жизни: +33
• Мф. против критического удара (%): +35
• Мф. против увёртывания (%): +25
• Мф. парирования (%): +5
11-12 • Владение оружием: +1
• Мф. против критического удара (%): +35
• Мф. против увёртывания (%): +25
• Мф. парирования (%): +5
9-10 • Мф. против критического удара (%): +35
• Мф. против увёртывания (%): +25
• Мф. парирования (%): +5
5-8 • Мф. против критического удара (%): +35
Комплект Кровавой Луны
Броня Кровавой ЛуныПоножи Кровавой ЛуныЩит Кровавой ЛуныШлем Кровавой ЛуныМеч Кровавой ЛуныМолот Кровавой ЛуныБулава Кровавой ЛуныТопор Кровавой Луны
Кинжал Кровавой ЛуныПояс Кровавой ЛуныБотинки Кровавой ЛуныПерчатки Кровавой ЛуныБраслет Кровавой ЛуныАмулет Кровавой ЛуныСерьги Кровавой ЛуныКольцо Кровавой Луны
13-14 • Уровень жизни: +66
• Мф. критического удара (%): +25
• Мф. против критического удара (%): +25
• Мф. против увёртывания (%): +35
• Защита от магии: +25
11-12 • Уровень жизни: +66
• Мф. критического удара (%): +25
• Мф. против критического удара (%): +25
• Мф. против увёртывания (%): +35
9-10 • Мф. критического удара (%): +25
• Мф. против критического удара (%): +25
• Мф. против увёртывания (%): +35
5-8 • Мф. против увёртывания (%): +35
Комплект Скорпиона
Броня СкорпионаПоножи СкорпионаЩит СкорпионаШлем СкорпионаМеч СкорпионаЦеп СкорпионаТопор СкорпионаКинжал Скорпиона
Пояс СкорпионаБотинки СкорпионаПерчатки СкорпионаБраслет СкорпионаАмулет СкорпионаСерьги СкорпионаКольцо Скорпиона
12-14 • Уровень жизни: +54
• Мф. критического удара (%): +50
• Мф. против критического удара (%): +50
• Защита от магии: 25
10-11 • Уровень жизни: +54
• Мф. против критического удара (%): +50
• Защита от магии: +25
8-9 • Мф. против критического удара (%): +50
• Защита от магии: +25
4-7 • Защита от магии: +25
Комплект Злодеяний
Броня ЗлодеянийПоножи ЗлодеянийЩит ЗлодеянийШлем ЗлодеянийМеч ЗлодеянийКинжал ЗлодеянийПояс ЗлодеянийБотинки Злодеяний
Перчатки ЗлодеянийНаручи ЗлодеянийАмулет ЗлодеянийСерьги ЗлодеянийКольцо Злодеяний
12-14 • Владение ножами и кинжалами: +2
• Уровень жизни: +66
• Мф. против критического удара (%): +50
• Мф. увёртывания (%): +50
10-11 • Уровень жизни: +66
• Мф. против критического удара (%): +50
• Мф. увёртывания (%): +50
8-9 • Мф. против критического удара (%): +50
• Мф. увёртывания (%): +50
5-7 • Мф. увёртывания (%): +50

Таблица опыта

Уровень Ап Статы (всего) Выносливость Умения Деньги (Всего) Опыт
Уровень: 0  
Базовый опыт: 5  
Тело: Физическое  
0 +3 (15)     0 0
1 +1 (16)     0 20
2 +1 (17)     0 45
3 +1 (18)     0 75
Уровень: 1  
Базовый опыт: 10  
Тело: Физическое  
Комментарии: Физические бои,  
доступ в форум
  
0 +3 (22) +1 +1 0 110
1 +1 (23)     0 160
2 +1 (24)     0 215
3 +1 (25)     0 280
4 +1 (26)     0 350
Уровень: 2  
Базовый опыт: 20  
Тело: Физическое  
Комментарии: Групповые и Хаотические бои,  
настройка комплектов одежды
  
0 +3 (30) +1 +1 0 410
1 +1 (31)     0 530
2 +1 (32)     0 670
3 +1 (33)     0 830
4 +1 (34)     0 950
5 +1 (35)     0 1 100
Уровень: 3  
Базовый опыт: 30  
Тело: Физическое  
0 +3 (39) +1 +1 0 1 300
1 +1 (40)     0 1 450
2 +1 (41)     0 1 650
3 +1 (42)     0 1 850
4 +1 (43)     0 2 050
5 +1 (44)     0 2 200
Уровень: 4  
Базовый опыт: 60  
Тело: Эмоций  
Комментарии: Развитие интеллекта  
(чтение свитков),  
доступ в Рыцарский и Торговый Залы,  
передача предметов/кредитов
  
0 +5 (50) +1 +1 0 2 500
1 +1 (51)     0 2 900
2 +1 (52)     0 3 350
3 +1 (53)     0 3 800
4 +1 (54)     0 4 200
5 +1 (55)     0 4 600
Уровень: 5  
Базовый опыт: 120  
Тело: Эмоций  
0 +3 (59) +1 +1 0 5 000
1 +1 (60)     0 6 000
2 +1 (61)     0 7 000
3 +1 (62)     0 8 000
4 +1 (63)     0 9 000
5 +1 (64)     0 10 000
6 +1 (65)     0 11 000
7 +1 (66)     0 12 000
Уровень: 6  
Базовый опыт: 180  
Тело: Эмоций  
Комментарии: Доступ в Башню Смерти  
0 +3 (70) +1 +1 0 12 500
1 +1 (71)     0 14 000
2 +1 (72)     0 15 500
3 +1 (73)     0 17 000
4 +1 (74)     0 19 000
5 +1 (75)     0 21 000
6 +1 (76)     0 23 000
7 +1 (77)     0 27 000
Уровень: 7  
Базовый опыт: 300  
Тело: Мысли  
Комментарии: Развитие мудрости,  
доступ в Башню Рыцарей - Магов  
0 +5 (83) +1 +1 0 30 000
1 +1 (84)     0 60 000
2 +1 (85)     0 75 000
3 +1 (86)     0 150 000
4 +1 (87)     0 175 000
5 +1 (88)     0 200 000
6 +1 (89)     0 225 000
7 +1 (90)     0 250 000
8 +1 (91)     0 260 000
9 +1 (92)     0 280 000
Уровень: 8  
Базовый опыт: 600  
Тело: Мысли  
Комментарии: Доступ в Подземелья  
0 +5 (98) +1 +1 +1100 кр (1100) 300 000
1 +1 (99)     +500 кр (1600) 1 500 000
2 +1 (100)     +200 кр (1800) 1 750 000
3 +1 (101)     +300 кр (2100) 2 000 000
4 +1 (102)     +100 кр (2200) 2 175 000
5 +1 (103)     +100 кр (2300) 2 300 000
6 +1 (104)     +1 кр (2301) 2 400 000
7 +1 (105)     +200 кр (2501) 2 500 000
8 +1 (106)     +100 кр (2601) 2 600 000
9 +1 (107)     +200 кр (2801) 2 800 000
Уровень: 9  
Базовый опыт: 1200  
Тело: Мысли  
0 +7 (116) +2 +1 +1400 кр (4201) 3 000 000
1 +1 (117)     +500 кр (4701) 6 000 000
2 +1 (118)     +200 кр (4901) 6 500 000
3 +1 (119)     +1 кр (4902) 7 500 000
4 +1 (120)     +250 кр (5152) 8 500 000
5 +1 (121)     +400 кр (5552) 9 000 000
6 +1 (122)     +50 кр (5602) 9 250 000
7 +1 (123)     +400 кр (6002) 9 500 000
8 +1 (124)     +350 кр (6352) 9 750 000
9 +1 (125)     +500 кр (6852) 9 900 000
Уровень: 10  
Базовый опыт: 2400  
Тело: Мысли  
Комментарии: Развитие духовности,  
доступ в Колдовской мир
  
0 +9 (137) +3 +1 +2400 кр (9252) 10 000 000
1 +2 (139)     +200 кр (9452) 13 000 000
2 +2 (141)     +200 кр (9652) 14 000 000
3 +2 (143)     +200 кр (9852) 15 000 000
4 +2 (145)     +200 кр (10052) 16 000 000
5 +2 (147)     +200 кр (10252) 17 000 000
6 +2 (149)     +200 кр (10452) 17 500 000
7 +2 (151)     +200 кр (10652) 18 000 000
8 +2 (153)     +200 кр (10852) 19 000 000
9 +2 (155)     +200 кр (11052) 19 500 000
10 +2 (157)     +200 кр (11252) 20 000 000
11 +3 (160)       30 000 000
12 +2 (162)       32 000 000
13 +2 (164)       34 000 000
14 +3 (167)       35 000 000
15 +2 (179)       36 000 000
16 +2 (172)       38 000 000
17 +3 (175)       40 000 000
18 +2 (177)       42 000 000
19 +2 (179)       44 000 000
20 +3 (182)       45 000 000
21 +2 (184)       46 000 000
22 +2 (186)       48 000 000
23 +2 (188)       50 000 000
Уровень: 11  
Базовый опыт: 3600  
Тело: Мысли  
0 +10 (203) +5 +1   52 000 000
1 +3 (206)       55 000 000
2         60 000 000

Особенности персонажа

19 апреля 2005 года Админия [??] аннонсировала введение в игру ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРСОНАЖА, среди которых были:

Админия [??] (19.04.05 00:07)

Особенности.
Запасливый - Больше места в рюкзаке.
Быстрый - Кнопка <Возврат> появляется раньше.
Изворотливый - Снижение стоимости передач.
Здравомыслящий - Мана восстанавливается быстрее.
Двужильный - Здоровье восстанавливается быстрее.
Коммуникабельный - Лимит передач в день больше.
Стойкий - Время травмы меньше.
Сообразительный - Получаемый опыт больше.
Общительный - В анкете больше места.
Дружелюбный - В списке друзей больше пунктов.

Каждая особенность имеет 5 уровней развития (Запасливый, Запасливый-2, ... Запасливый-5)
Некоторые особенности имеют требования на уровень или характеристики персонажа.

На данный момент и в ближайшем будущем:
• Перераспределить особенности невозможно.
• Новых особенностей не будет.

Выбирайте особенности лишь хорошо подумав, потому что, очень может быть, что вы выбираете их навсегда.
В "Умениях Персонажа" есть раздел "Особенности":

За каждый уровень особенности Ваш персонаж получает:

Изворотливый
Снижение стоимости передач на 0.1 кр

Здравомыслящий
Мана восстанавливается быстрее на 5%

Стойкий
Время травмы меньше на 5%

Быстрый
Кнопка <Возврат> появляется раньше на 5 минут

Сообразительный
Получаемый опыт больше на 1%

Дружелюбный
Список друзей больше на 5

Общительный
Увеличение максимального размера раздела "Увлечения / хобби" на 200 символов

Запасливый
Больше места в рюкзаке на 10 единиц

Коммуникабельный
Лимит передач в день +20

Двужильный
Здоровье восстанавливается быстрее +5%