| Ник: Lektor MD [10] Имя: Роман Пол: муж. Город: Одесса |
Давай сначала немного о тебе. Чем занимаешься в реальной жизни?
Lektor MD: Работаю в торговой компании на должности финансового аналитика.
Что привело тебя в БК и как это произошло?
Lektor MD: В БК я попал, работая в своё время в интернет-клубе админом. Видя, что многие знакомые играют в какую-то игрушку поинтересовался, что это такое. Мне показали, рассказали, решил попробовать. Кстати, этим же персом и начал. Других не регил за все 5 с половиной лет.
Когда ты только пришел в БК, к чему ты стремился кроме кача и поднятия лвлов?
Lektor MD: Для меня было главной целью в БК создать свой клан.
Значит, самой главной мечтой в БК было зарегистрировать клан. И вы его зарегистрировали. Как вы к этому шли, были ли основатели помимо вас?
Lektor MD: Регил его не сам, а с 2-мя друзьями, которые уже не играют.
Самое тяжелое было – это собрать деньги на клан. Я помню, вышел на 7-ой ур, продал все шмотки, оставив только кольцо Инты МФ+3 и дубинку нубо-уровня (ведь в то время еще были форматы - а я был раскачан на первичку) и деньги все на клан ушли, и так я качался до апа в 150 тыс.
Мужественно. Выходит, изначально вас в клане было трое. По каким критериям брали остальных?
Lektor MD: В то время критерии были простыми - просто общались в игре, если человек нормальный, то брали к себе в клан. Это уже позднее, когда наш клан попадал толи 3 , то ли 4 раза под расформирование из-за кидалова сокланов на креды ( каждый раз долги составляли более 2 тыс кр), я выгнал всех не играющих + тех, кто не хотел помогать вытащить клан из долговой ямы.
А какие критерии сейчас?
Lektor MD: Сейчас подход очень простой: человек в первую очередь должен быть из Одессы, собеседование проводится в реале. Главное, чтобы человек был хороший, а остальное дело наживное. Вообще, наш клан можно называть больше семьёй, чем клан - как отдельная боевая единица в этой игре.
А если человек не из Одессы, есть возможность попасть в клан? Ведь у вас есть парень из Донецка, к примеру.
Lektor MD: Night Falcon [9] бывший Одессит, мы с ним вместе работали в свое время в одной компании, я его и привел в игру. Но по стечению жизненных обстоятельств, он переехал в Донецк, года 2,5 назад. А по поводу шансов попасть в клан кому-то с другого города, знаешь... у нас просто такой уговор со всеми сокланами, что мы принимаем только одесситов. Наверное, это отпечаток того, что в своё время все кидки клана были персонажами с других городов и стран, ведь виртуальный мир - не так прост, в нем любой человек может быть почти кем угодно. Да, и я не даром я писал выше о том, что мы как семья больше, а не как клан. Мы дружим семьями, встречаемся даже на сходках со своими женами и, иногда, с детьми.
Но одесситов играет, на самом деле, очень много. Какие критерии являются решающими в принятии? Именно характер и моральный облик человека или все таки есть именно БКшные характеристики влияющие на принятие решения?
Lektor MD: Да, одесситов много. В реале, что тут сказать, должен быть просто нормальный человек. Хотя, это понятие растяжимое. В БК критериев скорее два, это 8-ой ур и выше, и быть обеспеченным самому в плане денежном. Это не означает, что у нас все сидят на мешках с кредами и жмут одолжить - у нас все друг другу помогают конечно же, но человек изначально должен быть готов к самостоятельному обеспечению своего персонажа. В реале - возраст от 18-ти, а остальное - зависит от самого человека.
Хорошо, с этим понятно. Рядом с значком вашего клана стоит нейтральный знак. Истинные ли вы нейтралы, или все же просвет/протьма?
Lektor MD: Начнем с того, что в своё время, когда мы создавали клан - кстати, недавно только узнали точную дату регистрации - 15.09.03, мы были истинными нейтралами. Ведь в те времена все было совсем по другому (пример форматы те же)
потом БК начало расти и изменяться, появились шакальство, хамелионство и т.д. и т.п.
В связи с тем, что наш клан никогда не был сильной боевой единицей в великих битвах, мы все-равно продолжали поддерживать нейтралитет в противостояниях свет-тьма. Потом наступил переломный момент в позиции нашего клана, когда начался беспредел темных сил, когда они качались на всем, что движется, как угодно и где угодно.. есть народная мудрость : "Что посеешь, то и пожнешь" - вот тут она и сыграла.
Я, натерпевшись вместе с своим кланом вдоволь беспредела темных, решил, что время громких слов типа «истинный нейтрал» и т.д. и т.п. прошло. Мы решили, что будем против Тьмы ( изначально это не означало, что мы за Свет т.к. если рассуждать о том, что такое истинный нейтрал - то как по мне таким кланом должна быть сильная боевая единица (пример: мерки,инки, избранные), которая могла бы противостоять как тьме, так и свету. Ведь нейтралитет - поддержка слабых все-таки, т.е. грубо говоря, клан такой должен быть против агрессии Тьмы и против агрессии Света, чтобы выдерживать, давать отпор обеим сторонам, такой клан должен быть изначально очень силен своим составом, как стратегами, так и артниками. Наш клан таковым не является, мы не говорим красивые фразы о настоящем нейтралитете + позиция тьмы все-таки нам противоречива. В виду всего вышесказанного могу сказать то, что наш клан "вынужденно" придерживается позиции "против тьмы". Хотя, моя розовая мечта - это что бы наконец-то в БК появились кланы , которые могли бы создать истинную нейтральную коалицию.
Но нейтральное братство же существует во главенстве с RusS [9]. Чем оно вас не устраивает?
Lektor MD: О каком нейтральном братстве идет речь? Я может что-то пропустил, не всегда слежу за новостями в БК.
Союз баланса
Lektor MD: Я не вижу смысла в сообществе, которое не сможет дать простой отпор тому же колхозу, я молчу уже о основных силах Тьмы и Света.
Они слабые по вашему мнению? Говорят, что они порой бьют и свет, и тьму.
Lektor MD: Да, я считаю их слабыми. Хм ...они бьют свет и тьму? я хотел бы увидеть логи. Если ты имеешь в виду, что они участвовали в бою за желтую сторону, которой помог свет, после чего они выиграли - то это не в счет. Я имею в виду боевую едницу (союз, клан) - которая самостоятельными силами может что-то противопоставить, а не за счет кого-то.
На данный момент кто требуется к вам в клан: художники, журналисты, БО, МО и тп?
Lektor MD: Художники, журналисты, прогеры и т.д. - мы не стремимся к этому. Я не вижу особой надобности в этом, а вот БО или МО - тут зависит от человека. Мы же не набираем специально воинов и магов, мы приглашаем просто хороших людей.
К чему на данный момент стремится клан?
Lektor MD: На данный момент все цели клана являются внутренними: помощь более слабым сокланам во взятии пещер, усовершенствование комплектов и т.д. Пока в БК не произойдут существенные изменения в плане гейм-плея, у клана цели буду только внутренними.
У вас нет легенды. По крайней мере, на клан-сайте я её не обнаружила. Как так?
Lektor MD: Тут ответ прост. Сейчас мы занимаем реконструкцией клановой политики, устава и т.д., вот поэтому не вся информация на сайте окончательна.
Насколько мне известно, когда-то у клана был совсем другой значок. Почему сменили?
Lektor MD: Тот значек был сделан при создании, и тогда его название было С++ - мы позиционировали себя как начинающие программисты. Потом эта идея осталась только идеей. И плюс ко всему, было указание Админов, что все кланы, у которых название не связано с тематикой БК и фентези, должны сменить название.
А теперь вы себя как позиционируете?
Lektor MD: Спартанцы. Есть фильм 300 спартанцев, да и вместо легенды у нас написано, что не количество решает, а качество. Сейчас идет как раз долгая обработка информации о спартанцах и скоро всё на сайте обновится.
Замечательно Значит у вас сейчас переломный момент в жизни вашего клана?
Lektor MD: Ну не так уж и громко - переломный момент. Все как в реальной жизни, время идет, все меняется. Просто у нас почти все в клане взрослые люди, у которых есть работа, семьи, дети и времени на изменение в клановых делах не так уж и много. Поэтому у нас это происходит сначала в виде обсуждения всем кланом, а потом постепенно, медленно и уверенно, мы воплощаем это в реальность в клане.
Если бы вы могли что-то изменить в БК, добавить или убрать - что бы это было?
Lektor MD: Тут можно сказать очень многое. Наверное, больше всего хотелось бы оживить игру введением чего-нибудь стоящего, к примеру, те же клановые замки, или экономические моменты в игре (я имею в виду введение каких-нибудь профессий),так как сейчас в БК есть только два направления :
1. рубилово экспы;
2. копание пещер.
На последок хотелось бы, чтоб вы пожелали чего-нибудь молодым бойцам.
Lektor MD: Относиться к игре - только как к игре, и никогда не перегибать палку, не смешивать реальный мир и виртуальный.
А остальное дело наживное.
Спасибо большое за беседу. Удачи тебе и твоему клану!
Lektor MD: И тебе спасибо, было очень приятно пообщаться.
Света Темникова [8]